Женщина, которую он любил, должна была улететь. Чтобы помешать ее отъезду, 61-летний гинеколог Серджио Джентили, имеющий семью и детей, снял телефонную трубку и сообщил: на борту самолета - бомба. К сожалению, бомба на самом деле была спрятана в спасательном жилете.
"Я понимаю, что поступил хреново, но о бомбе я действительно ничего не знал", - поклялся Джентили, признавшись в том, что именно он позвонил карабинерам. Естественно, это заявление вызывает большие сомнения. Если доктор говорит правду, значит речь идет о невероятном совпадении.
Женщина, которую своим телефонным звонком хотел задержать Джентили, вместе со своей маленькой дочерью пришла в прокуратуру. "Мне нечего вам сказать, - заявила она, выйдя из здания прокуратуры. - Я не являюсь подследственной". Под следствием оказался гинеколог. Его обвиняют в доставке на борт взрывного устройства при содействии какого-то лица, поскольку сам обвиняемый не мог принести бомбу на борт самолета.
Следователи установили, что анонимный звонок поступил из телефонной кабины в детской больнице "Салези", где работает Джентили. В это время самолет совершал посадку в аэропорту Анконы. После приземления и эвакуации пассажиров и экипажа саперы в течение четверти часа искали взрывное устройство. Врач физически не мог позвонить и прибыть в аэропорт, чтобы установить бомбу. Кроме того, в своем телефонном сообщении он сказал о рейсе на Рим, не зная, что самолет задерживается и еще не прилетел из Рима.
Следователи теперь пытаются понять, на самом ли деле это совпадение или Джентили говорит неправду. Врача могли проинструктировать, или же он мог сам установить бомбу несколько дней назад.
Джентили, утверждающий, что не летал этим рейсом, думает, что ему удалось убедить судей в своей непричастности к этому эпизоду. Он придерживается версии о том, что кто-то воспользовался интервалом между звонком и прибытием саперов, чтобы установить бомбу.
Вчера между 13:00 и 14:00 вновь поступило сообщение о бомбе, установленной на этот раз на автомобильной стоянке аэропорта Анконы. Карабинеры располагают данными о том, что звонок был сделан из одного из пригородов Анконы. Этот тревожный сигнал никак не повлиял на расписание полетов.