Когда вы могли подумать, что летать российскими авиалиниями стало безопасно, крушение самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани, повлекшее за собой гибель 50 человек, снова подняло вопросы, омрачавшие ситуацию на протяжении последних двух десятилетий: устаревающие воздушные суда, их плохое обслуживание, неразвитая инфраструктура аэропортов и низкий уровень подготовки пилотов, пишет The Christian Science Monitor.
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в России и СНГ в 2011 году на каждый миллион взлетов приходилось 8,19 инцидентов, что почти в два раза превышает средний мировой уровень (4,17) и в семь раз - североамериканский (1,18). Но за последние два года данные по безопасности полетов в России существенно улучшились, и IATA похвалила российские авиалинии за сокращения процента аварий до североамериканского уровня в 2012 году, отмечает автор статьи Фред Уэйр.
Впечатление, что ситуация сильно улучшилась за последнюю пару лет, неверно, утверждает Роман Гусаров, главный редактор Avia.ru: "Есть периоды, когда ничего не происходит и когда что-то происходит. Проблема в том, что у нас до сих пор нет системы мер предосторожности для обеспечения безопасности полетов, что соответствовало бы мировым стандартам".