Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
19 ноября 2004 г.

Кевин О´Флинн | The Times

Русские пересаживаются с "Волг" на "Вольво"

Российские автомобилисты все чаще предпочитают покупать машины иностранного, а не российского производства. Для того чтобы удовлетворить возросший спрос в России на автомобили зарубежных марок, в Москве недавно был открыт один из крупнейших автомобильных демонстрационных салонов в Европе.

В шестиэтажном демонстрационном салоне "Москва" на юге российской столицы выставлены на обозрение более трехсот автомобилей, таких, как "Вольво", "Мерседес-Бенц" и "Форд", произведенных на восемнадцати зарубежных предприятиях.

В этом году впервые продажи зарубежных автомобилей в России превысили продажи автомобилей российских марок.

В ту же неделю, когда открылся демонстрационный салон "Москва", на севере столицы компания "Ниссан" открыла крупнейший в Европе сервисный центр.

О росте спроса на автомобили можно получить представление, оказавшись на московских улицах, на которых постоянно возникают огромные автомобильные "пробки".

Автомобилей зарубежных марок на улицах так же много, как и некогда доминировавших "Лад" и "Волг". "Хаммер", "Ламборджини" или "Порше" на улицах Москвы уже не экзотика, как раньше. Российский рынок автомобилей, который оценивают в 13 млрд долларов в год, испытывает беспрецедентный рост. Зарубежные производители автомобилей торопятся открывать свои производства в России.

Утроив свои продажи в России в 2003 году, Ford намерен в этом году довести производство автомобилей "Форд-Фокус" на фабрике в Ленинградской области до 25 тысяч автомобилей за год. В этом году с конвейера сойдет 60-тысячный автомобиль "Шевролет-Нива", который General Motors выпускает совместно с "Автовазом". В России также выпускаются автомобили таких марок, как "Хюндай", "Дэо" и "Ситроен".

Продажи автомобилей в России выросли с 800 тысяч в 1992 году до 1,5 млн автомобилей в 2003 году. Из 33 млн автомобилей, которыми пользуются россияне, более половины машин выпущены больше десяти лет назад. Это говорит о том, что многие автомобилисты в перспективе могут стать покупателями автомобилей зарубежных марок.

Ожидается, что продажи автомобилей в России будут расти со скоростью до 10% в год в течение ближайших четырех лет, и достигнут 1,9 млн автомобилей в 2008 году.

Россия также является перспективным рынком для дорогих автомобилей. В прошлом году General Motors открыла в Калиниграде производство джипа "Хаммер", а в этом году свои автомобили в России начали продавать Bentley, Ferrari и Maserati.

Компания Porsche, которая уже имеет ряд демонстрационных салонов в России, объявила в сентябре о своих планах потратить 10 млн евро на строительство своей новой штаб-квартиры в Москве.

Источник: The Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru