В интервью корреспонденту Le Journal du Dimanche отец Элизы Жан-Мишель Андре назвал "ложью" слова Ирины Беленькой о том, что она не видит ничего противозаконного в своих действиях: "Она на протяжении двух лет знала, что находится в международном розыске. Она знала о заведенном на нее деле, потому что ей помогал французский адвокат".
По его мнению, российский суд не предоставлял ей право опеки над Элизой. Единственный документ, переданный ему консульством Франции в Москве, - постановление суда, в котором говорится, что она подала на развод, но процедура не была завершена. "О праве на опеку там нет ни слова. Она снова врет", - цитирует издание слова Жана-Мишеля Андре.
Он также отрицает обвинения своей бывшей жены в том, что у него был с собой нож. "Единственное оружие, фигурировавшее во время нападения, - электрошок нападавших. Это могут подтвердить три свидетеля", - сказал он.
Он убежден, что двое мужчин, сопровождавших его бывшую жену, вовсе не случайные прохожие, как утверждает Ирина Беленькая: "Моя жена приехала с двумя мужчинами, она зарегистрировала их в гостинице и расплатилась своей кредиткой. (...) Она и пяти минут перед следователями не продержится. Ей следовало бы признать свою ошибку и сказать, что она совершила большую глупость", - приводит издание его слова.
Он отверг все обвинения Ирины Беленькой в том, что он плохо заботился о дочери.
"Я не хочу, чтобы она провела десять лет в тюрьме. Я готов забрать исковое заявление, но хочу, чтобы она осознала, что она сделала, и публично извинилась", - сказал он, призвав Ирину Беленькую помириться.
Он признался, что испытывает жалость к своей бывшей жене. "У меня нет жажды мести, это не приведет нас к миру, - сказал он. - Я готов сопровождать Элизу в Россию. Но я ее никогда не оставлю одну в руках ее матери. Она недостаточно внимательна и ответственна".
По его словам, Элиза в настоящий момент не просит о встрече с матерью: "Она знает, что надо уладить проблему, и я этим занимаюсь", - сказал он.