Мать молодой француженки Тристан Банон, ранее обвинившей Доминика Стросс-Кана в попытке изнасилования, рассказала полицейским, что "у нее самой был "жесткий" сексуальный контакт с политиком", пишет The Times со ссылкой на L'Express. Признание 65-летней Анн Мансуре корреспондент Чарльз Бремнер считает "новым темным штрихом к портрету" Стросс-Кана.
По ее словам, интимная близость имела место по взаимному согласию и лишь однажды. Произошло это в 2000 году в парижской штаб-квартире Организации экономического сотрудничества и развития. Стросс-Кан "стремился не доставить удовольствие, а овладеть женщиной, вел себя непотребно и по-хамски", пожаловалась Мансуре.
Сообщается, что в то время она "была близкой подругой Брижит Гийемет, экс-супруги Стросс-Кана и крестной матери Банон, внештатной журналистки и писательницы". Три года спустя, когда Банон предположительно стала объектом домогательств со стороны Стросс-Кана, Мансуре убедила ее не сообщать об инциденте в полицию "ради семейной дружбы и блага [Французской социалистической] партии". Мансуре рассказала, что тогда же у Стросс-Кана был телефонный разговор с Гийемет, в котором он объяснил свое нападение на Банон следующим образом: "Не знаю, что на меня нашло. У меня был секс с матерью. Увидев дочь, я потерял самообладание".