"Нельсон Мандела арабского мира" - так назвала Суха Арафат своего покойного мужа Ясира в недавнем интервью CNN, пишет The Independent. По ее словам, Арафат принес их брак в жертву своему делу - борьбе за независимое палестинское государство, отмечает журналистка Катрина Стюарт. Суха утверждает, что Арафат сам велел ей уехать, пояснив: "Я снова становлюсь революционером".
"Может быть, после того как наша дочь Захва выйдет замуж, я займусь политикой, потому что дело Ясира Арафата нуждается в преемственности", - сказала Суха в интервью. Но не факт, что те, чьи интересы она хочет представлять, примут ее с распростертыми объятиями. "Ее невзлюбили за попытки разобщить тесный кружок приближенных ее мужа, утверждали, что она крала общественные средства, чтобы жить в роскоши: эти обвинения в коррупции стали черным пятном на наследии ее мужа", - говорится в статье. Власти Туниса обвинили Суху Арафат в коррупции, выдан международный ордер на ее арест.
Когда Арафат смертельно заболел, Суха, как считается, повела себя не лучшим образом - пыталась не допускать к нему советников и своими силами назначить преемника.