Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
20 июля 2007 г.

Фиона Камминс | The Mirror

Принц Уильям положил конец ссоре с аль-Файедами

Уильям пригласил их на мемориальную церемонию в память о принцессе Диане

Сенсационный жест примирения с семьей аль-Файедов, который сделал принц Уильям, обусловлен тем, что их объединяют общие чувства - утрата близкого, горячо любимого человека. Принцы Уиллс (как его зовут дома) и Гарри пригласили дочерей Мохамеда аль-Файеда Камиллу и Джасмин присутствовать на мемориальной церемонии в память о принцессе Диане, погибшей 10 лет назад вместе с Доди, братом девушек.

Мохамед аль-Файед уже долгое время ведет ожесточенную кампанию, пытаясь доказать, что в смерти его сына в автокатастрофе в Париже виновна королевская семья. Но источник, близкий к королевским особам, сообщил, что Уиллс и Гарри не держат зла на аль-Файеда.

Наш источник сказал:

"Принцы знают, каково это - потерять ближайшего родственника. Они потеряли мать, а девушки - брата. Обиды тут нет. Важно, что принцы и сестры Доди принадлежат к одному поколению. Принцы часто встречают Камиллу в разных местах, они не общаются близко, но держатся друг с другом учтиво, обмениваются приветливыми кивками. Мемориальная церемония, разумеется, посвящена в основном памяти матери принцев, а не памяти Доди. Но принцы решили, что будет уместно пригласить Камиллу с сестрой. Они хотят протянуть семье аль-Файедов оливковую ветвь".

По некоторым сведениям, принцы сами составили список гостей на мемориальной церемонии памяти Дианы, которая состоится в полдень 31 августа в Часовне Гвардии в Веллингтоновских казармах неподалеку от Букингемского дворца. Личный секретарь принцев майор Джейми Лоутер-Пинкертон прислал приглашение Джасмин и Камилле (им, соответственно, 25 лет и 21 год), гласящее: "Принц Уильям и принц Гарри будут очень рады, если вы сможете посетить церемонию, и желают вам всего наилучшего".

В кругу королевской семьи этот шаг воспринят как знак сближения между двумя кланами. Однако, как ожидается, на церемонии будет присутствовать только Камилла в качестве представительницы всех аль-Файедов - она добилась от отца разрешения на этот поступок. Камиллу формально представят обоим принцам, которых она знает в лицо по светским мероприятиям.

Источник из кругов, близких к аль-Файеду, владельцу "Харродз", заявил: "Семья очень тронута тем, что Уильям сделал шаг в сторону Камиллы и ее семьи в этот особенно тягостный для нас момент. Нам всем надо жить дальше, и поступок Уильяма - одна из составных частей процесса исцеления от скорби. Аль-Файед ведет войну против королевы, принца Филипа и истеблишмента. К принцам у него претензий нет. Собственно, когда они плавали на его яхте, он очень к ним привязался".

Королева нарушит заведенный порядок - ради участия в волнующей церемонии она прервет свой ежегодный отдых в Балморале и вернется в Лондон. В свое время общество сурово осудило Ее Величество, когда после гибели Дианы та не сочла нужным срочно вернуться из своего шотландского поместья в Букингемский дворец.

Камилла, в прошлом году проходившая стажировку в американской редакции журнала Vogue, является единокровной сестрой Доди, погибшего в возрасте 42 лет.

О смерти Доди она рассказывала так: "Я находилась дома, и первой, кто мне об этом сказал, была моя сестра. В нашем доме словно разорвалась бомба. Мне было очень, очень тяжело видеть родителей такими удрученными - невозможно ожидать, что твой отец вот так сломается. В одни сутки что-то в нем резко переменилось. Мы все были в замешательстве. Нашу жизнь без Доди было трудно себе представить. Он был для меня примером, кумиром. Очень многие люди подводили его - он ведь был такой щедрый! Он был слишком добр, слишком многое прощал людям".

Камилла также тепло отозвалась о Диане, с которой познакомилась 12-летней девочкой. Она сказала: "Мы провели вместе два прекрасных месяца. Она была очень милая, добрейшей души человек - иногда почти казалась ребенком".

Диана и Доди погибли в автокатастрофе в тоннеле Пон-дель-Альма 31 августа 1997 года. За рулем был их шофер Анри Поль. Машина, двигавшаяся на большой скорости, разбилась. Содержание алкоголя в крови Поля превышало установленный законом предел.

Аль-Файед, не имеющий обыкновения стесняться в выражениях, с самого начала уверял, что Диана и Доди стали жертвами заговора в высших сферах, план которого разработал принц Филип. Аль-Файед утверждает, что на момент гибели Диана была беременна и что Доди купил ей кольцо для помолвки.

Всестороннее расследование смерти Дианы и Доди пройдет в октябре. В качестве присяжных будут привлечены рядовые граждане.

Адвокаты аль-Файеда добивались, чтобы принц Филип и королева дали показания по вопросу о том, верны ли утверждения, что Диана опасалась за свою жизнь. Но коронер, лорд-судья Скотт Бейкер отказал в этом запросе, квалифицировав его как "неуместный и ненужный".

В Кларенс-хаузе (резиденция членов королевской семьи) вчера отказались сообщить какие-либо сведения о списке приглашенных на мемориальную церемонию.

Аль-Файед о королевской семье:

"Я хочу, чтобы Чарльза и Филипа вызвали в суд и чтобы мои адвокаты их как следует допросили. Эти люди приказали террористам убить моего сына и Диану".

Аль-Файед о политическом истеблишменте:

"Это гангстеры, убийцы, нацисты, сволочи - это они убили моего сына. Сам Тони Блэр знает, что случилось в действительности".

Аль-Файед о принце Филипе:

"Он вырос вместе с нацистами. Он знает, к какой расе принадлежит. Он ни за что бы не позволил, чтобы мой сын стал отчимом будущего короля".

Источник: The Mirror


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru