Убийство российского посла в Турции, вероятнее всего, связано с российской военной операцией в Сирии. Тем не менее, в интервью швейцарской газете Tagesanzeiger немецкий журналист Юлиан Ханс выразил мнение, что инцидент в Анкаре не повлияет на сирийскую политику России.
"Путин не меняет свою политику из-за давления извне. Скорее всего, напротив, он видит шанс, что все больше государств могут поддержать курс, который он продвигает с начала российской кампании в сентябре 2015 года: давайте вместе бороться с исламским терроризмом, отодвинув на второй план все наши ссоры, - как союзники во время Второй мировой", - сказал Ханс.
Корреспондент уверен, что убийство посла "не приведет к ухудшению отношений между Россией и Турцией".
"По сравнению с прошлым годом, когда был сбит российский самолет Су-24, многое изменилось. Тогда Путин назвал случившееся "ударом в спину" со стороны турецких военных и постоянно жаловался на то, что Эрдоган первым делом позвонил в НАТО, в Брюссель, а не ему. Теперь же российскому дипломату действительно выстрелили в спину, но Путин подчеркнул, что терроризм является общим врагом; к тому же Эрдоган сразу же позвонил Путину. По-видимому, они решительно настроены на то, чтобы улучшить отношения", - считает Ханс.