Музыкальный руководитель "Виртуозов Москвы" и Российского национального оркестра скрипач Владимир Спиваков, как, наверно, и любой другой солист-дирижер, - разносторонний музыкант. Он играет концерты Барокко с камерным оркестром и дирижирует маститыми музыкантами Большого симфонического оркестра. В будущем сезоне он должен привезти в Лондон Российский национальный оркестр, а в прошлую пятницу он выступил в лондонском центре Бэрбикэн со своими виртуозами, - пишет газета.
Несмотря на перемены, произошедшие в России после развала СССР, негативно отразившиеся на российской культуре, "Виртуозы Москвы" сохранили свой высокий уровень и приобрели особый блеск. Представленная в Бэрбикэне смешанная программа из произведений Баха, Шнитке и Чайковского удовлетворяла самым изысканным вкусам.
При исполнении концерта Баха для гобоя и скрипки Спиваков и гобоист ансамбля Алексей Уткин хорошо дополняли друг друга.
Симфония Моцарта 24 носила скорее оркестровый характер.
Соната для виолончели и камерного оркестра Шнитке - собственная аранжировка композитора Первой сонаты для виолончели 1963 года, оркестрованной для солиста, клавишных и струнных инструментов. В умелом исполнении Спивакова она прозвучала весьма эмоционально.
Последней в программе стояла аранжировка для камерного оркестра Детского альбома Чайковского в исполнении Спивакова и Михаила Мильмана. Эта сюита представляет собой просто собрание небольших миниатюр и пытаться превратить ее во второго Щелкунчика означало бы требовать от нее слишком многого.