Группа "невероятно успешных" пожилых людей собирается создать альтернативу команде Red Arrows. Они купили самолеты на общую сумму 300 тысяч фунтов стерлингов.
Эти люди, которых связывает общая страсть к самолетам, купили два Folland Gnat и собираются стать первой в мире негосударственной компанией, занимающейся высшим пилотажем.
Они купили эти самолеты у британских ВВС, заплатив за них чуть больше, чем обошелся бы новый "Роллс-Ройс Фантом". Команда британских ВВС Red Arrows летала на этих самолетах до 1979 г., когда они были заменены на Hawks.
Кеннет Линдон-Дайкс, один из ведущих британских производителей седел, сказал: "Моя любовь к полетам необъяснима. Это как ванильное мороженое, вкус которого невозможно описать. Надо просто попробовать".
Члены команды летают еще на двух самолетах Gnat, принадлежащих одной авиационной компании. Они ищут спонсоров и собираются в этом году выступать на различных соревнованиях, в том числе в регате "Хенли" и автомобильных гонках "Формула-1".
Другой член команды, директор компании Cable & Wireless по работе с клиентами Марк Гримшоу, владеет вертолетом "Сенека" для "обычных поездок" и многими другими нетипичными транспортными средствами.
Он сказал, что его подруга Луиз терпит его увлечение, хотя выходные он обычно проводит на аэродроме в Эссексе, практикуя различные фигуры высшего пилотажа.
"Ей нравятся вертолеты в первую очередь потому, что на них можно ближе подлететь к ресторану, - сказал Гримшоу. ? Она любит летать с какой-либо целью".
Отец Гримшоу, член команды Black Arrows, предшественницы Red Arrows, не советовал сыну становиться профессиональным летчиком. "Он говорил: "Лучше заработай деньги и летай для удовольствия", - рассказал Гримшоу.
Гримшоу работает в Cable & Wireless почти девять лет и утверждает, что телекоммуникационная индустрия не превратилось для него из работы в хобби.
Покупка Gnat ? лишь часть огромных расходов. Стоя без движения перед взлетом с работающим двигателем, эти самолеты потребляют десять литров топлива.