Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
21 июля 2011 г.

Сирил Плюйетт | Le Figaro

Renault выигрывает от восстановления российской экономики

Российский авторынок - настоящее испытание для автопроизводителей: в начале 2008 года Россия обещала стать главным каналом сбыта для Европы, в 2009-м кризис дважды приводил к обвалу продаж, в 2010 году продажи выросли на 30%, а в первом полугодии 2011-го - еще на 56%. Благодаря восстановлению экономики, стимулирующему спрос среднего класса на более дорогие иномарки, в этом году в России может быть продано 2,7 млн автомобилей, и из европейских автопроизводителей этот рост наиболее выгоден компании Renault, пишет Le Figaro.

Продажи автомобилей марки с начала года выросли на 76%, увеличив долю рынка компании до 6%. Производственные мощности московского завода Renault в прошлом году выросли вдвое, численность сотрудников - на 1000 человек. По словам директора завода Жана-Люка Мабира, с мая завод работает на полную мощность, а на будущий год ожидается дальнейший рост прибыли с началом производства внедорожника Duster. Параллельно Renault совместно с Nissan ведет с Кремлем переговоры о приобретении контрольного пакета акций "АвтоВАЗа" с целью получения 40% рынка. Согласно планам автопроизводителя, на долю "Лады" должно приходиться 25% рынка, Renault - 8%, Nissan - 7%. "В результате повышения продаж французской и российской марок Россия с большим опережением станет ведущим рынком для Renault", - отмечает издание.

"Для реанимации динозавра советского автопрома, чья устаревшая продукция теряет рынок, компания Renault передала свою технологию", - продолжает издание. Следующей весной завод "АвтоВАЗ" в Тольятти начинает выпуск пикапа и фургона на платформе Logan, летом 2012-го - Nissan на той же платформе, с 2013-го - еще двух автомобилей Renault. По словам гендиректора Renault в России Брюно Анселена, со временем на этой платформе будет производиться 400 тыс. автомобилей в год.

Еще одна цель Renault - повысить долю комплектующих, производимых на территории России, чтобы снизить расходы на доставку и выполнить поставленные Кремлем задачи. Трудность в работе с российскими поставщиками в том, что "качество их продукции не соответствует требуемому уровню", пишет газета со ссылкой на сотрудника компании Renault.

Источник: Le Figaro


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru