Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
21 октября 2009 г.

Пол Глейдер | The Wall Street Journal

Скоростные поезда помогают производителям железнодорожной техники не пойти под откос

В мире наблюдается бум скоростных железных дорог, и производители железнодорожных составов, несмотря на кризис, работают с прибылью, отмечает The Wall Street Journal. Так, РЖД закупила 8 скоростных поездов "Сапсан" производства Siemens, и с декабря они будут совершать регулярные рейсы Москва - Санкт-Петербург за 3 часа 45 минут, сообщает корреспондент Пол Глейдер.

По прогнозам международной отраслевой ассоциации Unife, общие объемы затрат на поезда, железнодорожные линии и вспомогательное оборудование в мире к 2016 году вырастут до 150 млрд евро с нынешних 122. Это объясняется мерами по стимулированию экономики и заботой об окружающей среде. К 2010 году Испания планирует обзавестись крупнейшей сетью скоростных железных дорог в мире, опередив Японию, но Индия и Китай уже готовятся побить испанский рекорд. Дания переориентирует госфинансирование с автомобильных дорог на железные, а также другие виды общественного транспорта. Президент Обама обещал потратить 13 млрд долларов на строительство скоростных железных дорог, которые свяжут крупнейшие города США, сообщает издание.

Китай, задумавший построить самую передовую сеть железных дорог в мире, заказал в канадской компании Bombardier 80 скоростных поездов Zefiro общей стоимостью 2 млрд доллларов. Железнодорожное подразделение японской Hitachi в прошедшем финансовом году заработало на 19% больше, чем в предыдущем. Alstom SA (Франция) в марте создала совместное предприятие для деятельности в России - на крупнейшем железнодорожном рынке Европы.

РЖД потратила на 8 скоростных поездов "Сапсан" без малого 1 млрд долларов. На маршруте между Москвой и Петербургом они будут двигаться примерно на 60 миль/час медленнее своей максимальной скорости, так как с модернизацией путей возникли сложности. Билет на "Сапсан" будет стоить около 100 долларов, сообщает издание.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru