В интервью Financial Times Deutschland Карл-Фридрих Штраке, глава европейского подразделения Opel, говорит о планах по увеличению вдвое доли концерна на российском рынке. Концерн из Рюссельгейма выигрывает в России за счет того, что, во-первых, является частью консорциума GM, во-вторых, благодаря неизменной популярности марки среди российской молодежи.
"В ближайшие 2-3 года компания надеется довести свою долю с 2,6% до 5%". Об этом Карл-Фридрих Штраке заявил в интервью немецкому изданию. Он также сообщил, что компания в 2011 году продала в России 50 тыс. автомобилей, и обозначил намерение продолжить экспансию на российский рынок. Мощности российских предприятий, на которых выпускается продукция немецкой компании, позволяют производить весь модельный ряд, подчеркнул Штраке, указав на сборочные цеха под Санкт-Петербургом и в Калининграде.
Россия входит в число важнейших растущих рынков по всему миру. Состоятельные покупатели в таких крупных городах, как Москва, должны будут компенсировать снижение спроса на автомобили немецкой марки в Западной Европе.
В настоящее время Opel, в отличие от своих ближайших конкурентов Ford и VW, не может похвастаться уверенными позициями на другом стремительно растущем рынке - в Китае. На фоне долгового кризиса отсутствие перспектив роста может таить в себе риски. Штраке говорит о том, что в будущем году планируется продать гораздо больше автомобилей, чем в этом, и постепенно выйти из финансового кризиса.