"Кажется, Британия готовится предаться одной из своих любимых зависимостей - бомбометанию. Бомбежки в Сирии, вероятно, просто пришлось отложить в связи с вмешательством России", - отмечает Фрэнки Бойл в The Guardian.
"Исторически сложилось, что Сирия - это такое место, куда ходят драться неудачники. Нечто вроде пабов Wetherspoons. Никому не нравится Асад: у него удивленное лицо человека, который только что проглотил собственный подбородок, и странные усы из бледного пушка, как будто он натянул на себя кашемировую водолазку, съев яблоко в карамельной глазури. Он превратил жизнь своего народа в ад, в который, кажется, рвутся британские подростки, чтобы сразиться с ним и хотя бы частично показать, насколько крут город Лидс, - отмечает автор. - Но если их желание отправиться в Сирию бредово, разве менее бредово такое же желание нашего правительства?"
"Британия так тревожится о беженцах, что готова сделать все - кроме как принять у себя беженцев, - чтобы по трупам дойти до мирного решения. Почему воевать приемлемее, чем принять больше беженцев? Почему с уничтожением жизней, которого вы не видите, проще смириться, чем с тем, что в вашем автобусе кто-то говорит по телефону на неизвестном вам языке?" - спрашивает журналист.
"Мы держимся за свою зависимость с усталой рассудочностью любого наркомана. Зависимость - это просто, а бросить - сложно. Если разобраться, это трудная и давняя ситуация. Наши ключевые союзники - люди, финансирующие джихад, который мы вроде как пытаемся остановить. Мы хотим противостоять "Исламскому государству" (запрещенному в РФ. - Прим. ред.), уютно общаясь с другими исламскими тираниями. У социал-демократических союзников есть утомительная особенность: им обычно не нужно расстреливать свое население в существенных количествах, а мы делаем деньги не на экспорте бюллетеней для голосования. Бомбить просто. К этому мы подготовлены", - говорится в статье.