Юлия Чепалова и Надежда Орлова обмениваются взглядами. Они говорят только по-русски и рассказывают о своем недовольстве меню в Олимпийской деревне через тренера: "Еда безвкусная. Рыба плохая. Нет разнообразия, чай очень низкого качества". Эти высказывания принадлежат не двум великим шеф-поварам, а российской золотой чемпионке в женской эстафете и звезды журнала Playboy (который появился в продаже в тот день) и одной из бобслеисток. Жесткая критика под русским соусом в адрес Италии, организатора Игр.
Девушки высказываются не только по поводу кухни, они говорят и о структуре деревни: "Комнаты не доделаны и очень маленькие". Они хвалят только кофе. "Действительно хороший, итальянский, вкусный". Швейцарец Бруно Кернен, завоевавший бронзу в воскресенье на трассе в Боргата, говорит: "У меня нет никаких проблем. И не только потому, что я выиграл медаль. Я здесь нахожусь как спортсмен, а не как повар или сотрудник, обеспечивающий нормальную жизнь в деревне. Это не моя работа. Если у кого-то негативное отношение, то он видит в черном свете все вокруг. Если ты настроен положительно, жизнь тебе улыбается". За этим же столом сидит Дидье Кюш, бронзовый медалист в суперслаломе в Нагано: "Если и есть какая-то критика, то она связана с тем, что работы не завершены. Видно, что здесь пытались заделать дыры. Слишком торопились".
Приезжает принц Монако Альберт. Его встречает мэр Олимпийской деревни, в которой разместились 1050 спортсменов, чемпион по слалому на Олимпиаде-1976 в Инсбруке, участник церемонии открытия Игр в Турине. Принц встретился с членами национальной сборной и уже несколько раз приезжал сюда в деревню, чтобы поужинать. Без всякой критики. Лионель Финанс, руководитель женской лыжной команды, не миндальничает: "Конечно, я привык к более вкусной еде. Я хотел сказать, что в Нагано я жил в прекрасном отеле с горячей водой, а в Солт-Лейк-Сити у нас был великолепный повар. Иными словами, ко всему привыкаешь". Вмешивается Стефано Пуссетти, заместитель руководителя оргкомитета по проведению Игр в Турине: "Я не знаю, чего хотят русские. Я не понимаю, почему они жалуются всем вместо того, что рассказать мне о своих требованиях. Достаточно сказать об этом. И все будут довольны. У нас большой штат, имеется зона, где представлены различные кухни, есть зона национальной кухни, есть зона пиццы и итальянской кухни. Условием МОК была организация ресторана уровня трех звезд, и мы следовали указаниям".
Жизнь в Олимпийской деревне проходит весело. Спортсмены встречаются, дискутируют, возникают более теплые отношения, как произошло в Солт-Лейк-Сити с серебряным чемпионом Кристианом Оберштольцем и россиянкой Анастасией Антоновой, которая стала его женой и теперь выступает за сборную Италии. Спортсмены делают покупки, посещают спортивные залы, есть сауна, массажные кабинеты и магазины с итальянскими товарами. Иными словами, жизнь во время Олимпийских игр не так уж плоха, несмотря на критику под русским соусом.