Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
21 января 2005 г.

Одри Хадсон | The Washington Times

"Дюйм снега" останавливает работу воздушных приставов

Сотни федеральных воздушных приставов в канун инаугурации президента Буша в течение восьми часов оставались на земле и не могли получить доступ к информации, необходимой для обнаружения террористов, поскольку снег парализовал работу Оперативного центра в Вашингтоне, заявили несколько приставов и куратор.

По словам приставов, они не могли дозвониться в Центр, чтобы получить назначения на другие рейсы, после того как сотни рейсов были направлены в другие аэропорты из-за метели. Приставы, желавшие получить информацию после сообщений о грязной бомбе в Бостоне, тоже не преуспели.

"Они летали вслепую, - заявил куратор на условиях анонимности. - Дюйм снега парализует способность Федеральной системы воздушных приставов собирать, получать и запрашивать информацию".

"По существу, это создало риск для всей системы авиационной безопасности и пассажиров, так как приставы не могли адекватно выполнять свою работу", - добавил куратор.

По словам куратора, около 15:30 в среду Центр разослал сообщение о том, что "система парализована, и они не отвечают на звонки", потому что не хватает сотрудников на рабочих местах.

"Все буквально замерло по всей Америке, и проблема в том, что, когда мы видели подозрительные действия и должны были сверить имена со списком лиц, взятых под наблюдение, это оказалось невозможно в течение восьми часов", - сказал куратор.

Пресс-секретарь Федеральной службы воздушных приставов Дэйв Адамс заявил, что приставам велели не звонить в Центр, если рейсы не отменяются, но Центр функционировал и сотрудников хватало. По его словам, "понятно", что звонить в Центр в случае подозрений было можно.

"Значительное количество людей занималось 551 изменением, на которые пришлось пойти авиакомпаниям из-за погодных условий", - отметил Адамс.

Он отказался сообщить, сколько сотрудников отвечало на звонки, сказав, что на всех коммутаторах Центра сотрудники были.

"Мы летаем по расписанию авиакомпаний, а не по своему собственному. Когда авиакомпании отменяют рейсы, мы должны приспосабливаться, и именно это мы и делаем", - заявил Адамс.

Приставы сообщили, что на их звонки в Центр не отвечали, и после 20 гудков линия разъединялась.

"Люди не знали, что происходит, и не могли дозвониться в Центр, потому что сотрудников не хватало", - заявил куратор.

"Усиление мер безопасности было связано с инаугурацией президента. Если невозможно справиться с дюймом снега, то что будет в настоящей чрезвычайной ситуации?" - сказал куратор.

Воздушный пристав, который должен был лететь над Вашингтоном в среду вечером, заявил, что дозванивался в Центр в течение получаса. Вместо того чтобы охранять рейс около 8 часов вечера, он оказался в самолете, летящем над Вашингтоном, около 1 часа ночи.

Когда приставу сказали, что проблемы были связаны с погодными условиями в Вашингтоне, он ответил: "Прогноз погоды передают по телевидению. Надо смотреть телевизор, чтобы быть готовыми к этому".

Другой пристав сказал, что это просто "смешно" - им не разрешили звонить в Центр, "особенно из-за повышенного уровня угрозы" в связи с инаугурацией. "То, что люди не могли дозвониться, неприемлемо", - заявил пристав.

Источник: The Washington Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru