В своем интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine бывшая первая леди Франции Карла Бруни поделилась своими воспоминаниями о жизни в Елисейском дворце.
Так, на вопрос издания о том, скучает ли она по жизни в нем, Бруни ответила отрицательно. Также супруга экс-президента Франции опровергла предположение о том, что ей кто-либо когда-либо говорил о том, что ей разрешено делать в качестве первой дамы Франции, а что нет. "Я очень осторожна и всегда думаю перед тем, как что-то сказать, именно это помогло и спасло меня". Разумеется, рассказывает Бруни, "я ходила там словно на иголках, делала ошибки, хоть и не такие серьезные. Но в каждой ситуации я находила выход и вела себя сдержанно, ни во что не вмешивалась". Бруни, по собственным словам, "въехала туда (в Елисейский дворец) в качестве постояльца, в таком же качестве и выехала из него, не переставив местами ни одной вазы".
Также Бруни, говорится далее, не считает, что ее свобода передвижения как-либо пострадала в связи с ее тогдашним статусом: "У меня была скорее сопроводительная роль". "В это время я, наоборот, была очень свободна, - продолжает она. - То, что ты стоишь в красивом платье рядом с кем-то, вовсе не означает, что ты зависима".
Так, например, пока ее муж был президентом, Бруни много ездила на метро. "В основном я пользуюсь косметикой на рабочем месте, а когда ты еще убираешь волосы и надеваешь темные очки, бейсболку и спортивную одежду, которая не подчеркивает фигуру, тебя никто не узнает, - вспоминает Бруни. - Как-то раз я была на школьной экскурсии вместе со своим сыном, и передвигались по Парижу мы на метро. И никто меня тогда не узнал". Лишь однажды какой-то человек, вспоминает Бруни, обернулся в ее сторону и назвал ее имя. "Но люди тогда ко мне не приставали", - добавляет бывшая первая леди Франции.