Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
21 июля 2010 г.

Марио Паппагалло | Corriere della Sera

Таблетка для секса подешевела - из-за конкуренции на черном рынке

Реагируя на бум покупок лекарств через интернет-сайты, Bayer снижает на 2/3 цену на препарат от эректильной дисфункции, пишет Марио Папагалло в статье, напечатанной в газете Corriere della Sera.

"Каждый пятый европеец рискует своим здоровьем, покупая через интернет без рецепта "этические" препараты - лекарства, требующие предписания доктора. Интернет-аптеки пользуются огромной популярностью, особенно в период экономического кризиса. Некоторые препараты, в том числе те, что принимают при эректильной дисфункции, можно купить анонимно и по бросовой цене. Голубая "Виагра", желтая "Циалис", оранжевая "Левитра" (все три таблетки от эректильной дисфункции) в он-лайне стоят иногда в четыре раза дешевле, чем в аптеке. Однако очень часто речь идет об опасной контрафактной продукции. И вот впервые фармацевтическая компания, чтобы противостоять феномену, приняла историческое решение снизить цену на свой продукт, бросив вызов современным виртуальным дисконтам", - пишет издание.

Каждый день интернет-аптеки посещают 12 млн покупателей. 27% составляют итальянцы, вторые в Европе после немцев. Специальное подразделение Командования карабинеров провело расследование и выяснило, что большая часть упомянутых лекарств содержит малую долю активного вещества, а в некоторых препаратах действующее вещество вообще отсутствует. Многие лекарства произведены из просроченных ингредиентов и потенциально опасны для здоровья человека, пишет автор статьи. В Италию лекарства для интернет-аптек поступают из Восточной Европы, из Румынии и Молдавии, а также из Индии и Испании.

Что касается препаратов, повышающих потенцию, автор статьи отмечает, что их исключительно активно приобретают и через интернет, и в обычных аптеках: от эректильной дисфункции страдают 16% мужчин в возрасте от 20 до 75 лет. Поэтому Bayer Schering Pharma решила снизить цену на "Левитру" в аптеках. Это решение было принято по двум причинам: увести клиентов из опасного сектора интернет-торговли и избежать ошибок, связанных, в числе прочего, с манерой делить таблетку, что нарушает дозировку. Снижение цены на 5-граммовую таблетку должно пойти на пользу и в борьбе с этой ошибочной тенденцией, пишет в заключение автор статьи.

Источник: Corriere della Sera


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru