Приглашенная звезда поет на частном концерте во дворце Каримова, пишет Мария Корби в статье, напечатанной в газете La Stampa.
Гульнара Каримова, старшая и любимая дочь президента Узбекистана Ислама Каримова, правящего в стране еще со времен СССР, отличается самыми разнообразными пристрастиями и увлечениями: она заместитель министра иностранных дел, стилист, посол, поп-стар, предпринимательница, дизайнер ювелирных украшений и т.д. и т.п. Он - Стинг, певец мира, любви и свободы. И вот они оказались вместе, в субботу, в Ташкенте, столице страны, где слова "свобода" и "демократия" имеют иное звучание и значение, сильно отличающиеся от канонов, к которым привыкли на Западе, пишет автор статьи.
Стинг исполнил свой лучший репертуар. Она, красавица, сидевшая в первом ряду, аплодировала своему самому дорогому гостю. Возможно ли, чтобы именно Стинг принял приглашение от государства, в котором с 2005 года введен запрет на присутствие иностранных журналистов, где президент возобновляет свой мандат в ходе референдума и выборов, на которых одерживает победу с "болгарским" результатом? Стинг, который поставил свою подпись под воззванием в защиту свободы прессы в Италии? Да, именно он. Сколько же ему заплатили? Узнать невозможно, поскольку певец не был расположен к беседе. Известно лишь то, что Гульнара, принцесса, как ее здесь называют, не поскупилась на расходы, чтобы придать западный лоск своей Неделе узбекской культуры и искусства, в рамках которой проходили выставки, дефиле, праздники. В одном из правительственных дворцов, как стало известно, выступила и Монсеррат Кабалье.
На этом помпезном мероприятии не было недостатка в иностранных знаменитостях, в том числе и итальянских: в Ташкенте побывал и капитан "Милана" Паоло Мальдини. На приеме он был вместе с нынешним игроком узбекской сборной Bunyodkor, бразильцем Ривалдо, и ограничился лишь тем, что аплодировал выступавшим и раздавал автографы представителям узбекского истеблишмента. В пять утра он вылетел в Милан. Уехал и Стинг, так и не объяснив, почему он был здесь.