"Во вторник турне в поддержку книги Хиллари Клинтон захватило и телестудию CBS Стивена Колберта. Бывшая госсекретарь заявила, что она предупреждала об агрессии Владимира Путина, но почему-то закончила рассказом о том, как она нашла общий язык с российским автократом", - пишет The Wall Street Journal.
"И я говорю настолько ясно, насколько возможно, - я чувствую себя, в какой-то мере, "Полой Ревир", - пошутила она. - Я пыталась поднять тревогу" (Пол Ревир - герой Войны за независимость США, в 1775 году пробравшийся к позициям повстанцев, чтобы предупредить их о приближении англичан. - Прим. ред.).
"Представьте прохладную апрельскую ночь в Новой Англии давным-давно, когда отважный патриот скакал из города в город, призывая граждан реалистично взглянуть на вопросы, по которым было достигнуто согласие, но и на разногласия", - иронизирует автор статьи Джеймс Фримен.
"Если госпожа Клинтон на самом деле считает, что враждебная иностранная держава смогла повлиять на президентские выборы в США, то почему она называет это четвертым или пятым пунктом среди своих жалоб на предвыборную кампанию 2016 года, в зависимости от того, считает ли она "сексизм и женоненавистничество" одной или двумя категориями?" - задается вопросом журналист.
Госпожа "Ревир" также не способствовала повышению доверия к ее словам, поведав о том, как она, когда Путин заскучал во время их беседы о правах человека и экономике, смогла увлечь его обсуждением их общей поддержки защиты дикой природы, говорится в статье.
"Но они, очевидно, так и не стали близкими друзьями. Бывшая госсекретарь пояснила, что Путин хотел наблюдать за состоянием животных в диких местах с Биллом Клинтоном, а не с ней", - пишет автор.
"Возможно, это может объяснить рейтинг ее жалоб в 2016 году", - заключает он.