На авиашоу МАКС Россия демонстрирует свои новейшие достижения в авиапромышленности, рассказывает в блоге на сайте The Wall Street Journal журналист Джейкоб Гронхолт-Педерсен. "Но сделки (общей суммой на 10 млрд долларов) заключаются в основном между государственными организациями, а посетители авиашоу видят напоминания о российской дезорганизованности", - утверждает он.
По мнению автора, это мероприятие - "яркий пример экономической модели, предпочитаемой Путиным": "колоссальные госкорпорации поглощают мелких игроков, подавляют конкуренцию и повышают неэффективность". Через несколько минут после того, как Путин похвалил достижения авиапрома, самолет "МиГ-29" был вынужден прервать вылет. Вскоре Роскосмос сообщил, что потеряна связь с новым спутником.
Дорога из центра Москвы на МАКС отнимает два с половиной часа, если добираться общественным транспортом. Инспекторы ДПС "красуются в белоснежной форме, но забывают выполнять свои обязанности и регулировать движение", продолжает автор. Организаторы вместо создания дополнительных парковок установили плату в 2700 рублей с машины. Найти нужный стенд трудно. В бюро информации "девушка без униформы предложила купить программу авиашоу за 700 рублей", - возмущается автор.
"Плюс вечно актуальная российская проблема: о туалетах забыли! На картах территории авиашоу не обозначено ни одного туалета. После 20-минутных поисков обнаружилась одна передвижная кабинка. Естественно, без туалетной бумаги", - пишет журналист.
Может быть, следует вкладывать деньги не только в госкорпорации, но и в банальную инфраструктуру для населения?