Высокопоставленный чиновник французской полиции сообщил Independent on Sunday, что Диана была беременна, когда погибла в результате автокатастрофы. Теперь, когда лондонский суд начинает первое британское расследование по делу о гибели принцессы, авторитетный источник, цитируемый еженедельником, ссылается на тот факт, что в медицинских документах, прилагавшихся к заключению парижских судей и никогда ранее не публиковавшихся, имелись данные о беременности Дианы.
Неизбежно появление версий о заговоре, в соответствии с которыми Диана была убита британскими секретными службами по приказу королевской семьи, потому что она носила в своем чреве мусульманского сводного брата будущего короля Великобритании. Но тот же источник выступает против подобных предположений.
По словам Independent on Sunday, высокопоставленный полицейский, изучивший все материалы по делу о гибели принцессы, полностью исключает версию об убийстве и повторяет, что это был несчастный случай.
Вместе с тем французский полицейский отмечает, что в дни, последовавшие за катастрофой, была предпринята попытка скрыть информацию о том, что Диана была беременна. Он предполагает, что это было сделано с тем, чтобы пощадить семью, и без того попавшую в затруднительное положение.
И поскольку беременность не сочли важным фактом при определении причин смерти принцессы, то о ней не упоминали в ходе расследования, возглавляемого французским судьей Эрве Стефаном.
Французский чиновник заявил, что нет никаких сомнений в том, что речь идет о несчастном случае, произошедшем из-за того, что Анри Поль, водитель Дианы и Доди, слишком много выпил, а скорость Mercedes была слишком велика.
Британский еженедельник сообщает, что все сведения, собранные французской полицией, и медицинское заключение будут переданы британской стороне. Однако возникают сомнения по поводу того, что британский судья сможет полностью огласить все документы следствия, изложенные на 6 тысячах страниц.
6 января британский судья Майкл Баргесс официально откроет два самостоятельных расследования по делу о гибели Дианы и Доди. Вполне вероятно, что, принимая во внимание большой объем документов, будет назначена другая дата начала слушаний.
Даже если подтверждение версии о несчастном случае не нравится теоретикам заговора, сообщение о беременности Дианы открывает крайне эмоциональную главу, которую друзья принцессы пытались закрыть любым способом.
Тот же мажордом принцессы, Пол Баррелл, категорически отвергал версию о ее беременности. Роза Моктон, близкая подруга Дианы, которая провела с ней десять дней до несчастья, с уверенностью говорит, что Диана не ждала ребенка.
В своей книге "Королевский долг" Баррелл говорит, что Доди вовсе не был большой любовью Дианы: "Он был, как 16-летняя девушка, и его жизнерадостность была заразительной". По словам мажордома, принцесса лишь "наслаждалась его обществом, его шармом, новизной этого шикарного общения".
Отец Доди, Мухаммед аль-Файед, предпринимал попытки обвинить журналистов в гибели сына и Дианы, но французский суд оправдал папарацци. Теперь он пытается убедить судебные власти Эдинбурга, где находится принадлежащий ему замок, начать расследование. По его мнению, предстоящие процессы "коронера" Майкла Баргесса желательны, но недостаточны.