Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
22 января 2007 г.

Джеймс Уоллмен | The Guardian

Тушь для мужчин? Чтобы ее полюбили, потребуется волшебная палочка

Последний писк моды - тушь для мужчин. Торговая сеть H&M представила собственный бренд стоимостью 3,99 фунта. В мужском отделе. Для мужчин. И ее вовсе не запрятали в дальний уголок, а разместили рядом с джемперами с V-образным вырезом и рубашками поло. Когда я увидел новую тушь на прошлой неделе, у меня закружилась голова. Я знал, что мне не стоит подходить ближе, но ничего не мог поделать с собой. "Ты пользовался косметикой и раньше. Неужели забыл про свадьбу прошлым летом? - спросила меня жена. - Ты стонал, что выглядишь слишком бледным, и я помазала тебя автозагаром".

Движущей силой рынка мужской косметики в Соединенном Королевстве являются мужчины, жаждущие выглядеть моложе и вкуснее пахнуть, утверждает исследовательская компания Mintel. Появление туши для мужчин обусловлено возрождением панка и готики, соглашаются эксперты по модным тенденциям Мартин Реймонд из The Future Laboratory и Эли Хейзлвуд, визажист Russell Brand.

Я ее купил. Одну. Один тюбик. Одну упаковку. Одну бутылочку. Я не знаю, как правильно это назвать.

Накладывать тушь сложно. Инструкций не прилагается. Но если женщины в состоянии красить тушью глаза в едущем вагоне, битком набитом людьми, мне-то уж конечно удастся это в спокойствии, дома, в одиночестве. Скоро я напоминал Рембо в боевой раскраске. Нужно использовать обе руки, держать тушь крепко и красить. Это невозможно делать с закрытым ртом. Это все равно что мазать глаза клеем. Вот почему женщины хлопают ресницами. Если они не будут этого делать, у них глаза намертво слипнутся.

Полчаса времени и рулон туалетной бумаги, чтобы стереть с лица излишки черной массы, и я отправляюсь на работу. И никто не замечает разницы. Это все равно что держать в себе грязный секрет. Я шепотом поделился им с коллегой. "Даже, - громко произнес Пирс, - если бы я заметил, что ты выглядишь по-другому - а я этого не заметил, то тушь - это последнее, что пришло бы мне в голову".

Посмотреть на офисное ДТП собралась толпа. Хочет кто-нибудь еще ее попробовать? Коллега по имени Стив пробасил: "Ничто не заставит меня намазаться этим".

Так что заставило H&M продавать тушь? "Покупатели интересовались ее наличием в магазинах", - рассказала представитель компании Дженни Таппер-Хоэл. Что за покупатели, спросил я. Ответить она не смогла. Стив, в основном, носит одежду от H&M. Интересно, не он ли это был?

Источник: The Guardian


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru