Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
22 июня 2007 г.

Эдриан Бломфилд | The Telegraph

"Магия" Путина в деле продажи баклажанов

Он уже послужил вдохновением для баров, шашлычной и даже генетически модифицированных томатов - все они были названы в его честь. Но теперь имя президента Владимира Путина будет увековечено и в консервах из баклажанов.

Решив заработать на неослабевающей любви россиян к своему лидеру, одна московская консервная компания произвела консервы из баклажанов под логотипом "ПуТин".

И как маркетинговая тактика, этот прием работает весьма эффективно.

Россияне восприняли продукт с таким энтузиазмом, что "Русская консервная компания" хвастается, что утроит в этом году производство, чтобы справиться с растущим спросом.

Кремль, однако, тревожится, чтобы культ личности Путина не зашел слишком далеко. В 2002 году чиновники отказались запатентовать помидор, выведенный уральским крестьянином, который назвал свой продукт в честь президента, поскольку его помидор "такой же выносливый и крепкий".

Хотя "Русская консервная компания" на своем сайте называет свой товар "ПуТин", регистрировать его будут под торговой маркой "Пуин". Компания указывает, что на баночной этикетке буква "Т" в фамилии президента заменена мечом.

Источник: The Telegraph


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru