Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
22 марта 2012 г.

Изабель Горст | Financial Times

Российские богачи обратили внимание на выпивку

Состоятельные россияне оправились от кризиса и вновь стали тратить деньги на предметы роскоши. В прошлом году их больше всего интересовали благородные вина и другие спиртные напитки, сообщает The Financial Times о результатах исследования, проведенного консалтинговой компанией McKinsey.

В докладе сказано, что в 2011 году граждане России купили предметов роскоши на 5,3 млрд долларов (2% от общемировой суммы), из них 45% пришлось на элитный алкоголь по цене свыше 70 долларов за бутылку. Чуть больше трети потраченного ушло на одежду. Такое распределение отличает Россию от других членов BRIC: бразильцы покупают в основном одежду, китайцы - украшения. Впрочем, эксперты McKinsey учитывали лишь те покупки, которые были сделаны на территории России, что могло существенным образом повлиять на результат, замечает журналистка.

Самым популярным напитком в России остается водка, но с начала 2000-х годов алкогольный рынок стал насыщаться за счет импорта. После короткого перерыва, связанного с финансовым кризисом, потребление зарубежного алкоголя россиянами вновь стало расти. На сегодняшний день они стали более разборчивыми в выборе спиртного и покупают его уже не только для демонстрации своего статуса, отметил один из основателей компании DP-Trade Дмитрий Пинский.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru