Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
22 ноября 2012 г.

Эндрю Робертс | The Washington Post

Бионические манекены шпионят за покупателями для увеличения продаж

Модные бренды используют манекены, оснащенные технологиями, используемыми для распознавания преступников в аэропортах, чтобы следить за покупателями в своих магазинах, пишет The Washington Post.

Компании используют EyeSee, чтобы собирать информацию о клиентах, как это могут делать онлайн-продавцы, отмечает автор статьи Эндрю Робертс.

"Это зловеще. Ты не можешь и подумать, что манекен следит за тобой", - говорит Лука Солса, глава рынка люксовых товаров в BNP Paribas.

EyeSee снаружи выглядит обычно. Камера, установленная в глазу манекена, поставляет информацию в программу по распознаванию лиц, которая используется полицией. Она фиксирует возраст, пол, расу проходящих, сообщает автор.

"Любое программное обеспечение, которое помогает получать профиль людей, сохраняя их личные данные в тайне, просто потрясающе", - говорит Уче Оконкво, исполнительный директор Luxe Corp.

"Если вы заходите на Facebook, перед началом процесса регистрации вы можете точно узнать, какую информацию они получат и что они будут с ней делать. Когда вы заходите в магазин, какой у вас выбор?" - возмущается Кристофер Меснух, партнер адвокатской фирмы Field Fisher Waterhouse в Париже.

Сейчас разрабатывается технология, которая распознает слова, что позволит компаниям подслушивать, что покупатели говорят об одежде манекена, отмечает издание.

Источник: The Washington Post


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru