Он лишился места в английской сборной, а она уступила титул главной светской львицы более молодым соперницам, но бренд Дэвида и Виктории Бекхэм продолжает идти своим путем - недавно начат выпуск духов "для него и для нее".
То ли от скромности, то ли из-за синдрома упадка, то ли в попытке показать, что они все еще слишком занятые и важные, чтобы присутствовать на таком мероприятии, но на вчерашнюю презентацию новой парфюмерной линии в Лондоне они отправили своих двойников.
Ароматы для мужчин и женщин Intimately Beckham "сугубо индивидуальны и в то же время прекрасно дополняют друг друга, подчеркивая друг в друге лучшее". Такая формулировка, возможно, призвана продемонстрировать презрение звездной четы к слухам об их несчастливом браке.
Будучи людьми, демонстрирующими почти религиозную привязанность к дорогим брендам типа Versace, для парфюмерии собственного имени они выбрали фирму Coty, относящуюся к нижнему сектору рынка. 30 миллилитров туалетной воды стоят чуть меньше 20 фунтов.
Так чем же пахнут Бекхэмы? Если верить рекламе, Дэвид - это "образ современной мужественности", сочетание таланта и сексуальности с любовью к семье и домашнему уюту.
В терминах ароматов это означает немного бергамота и кардамона, смешанных с грейпфрутом для получения "древесно-пряного аккорда".
Что касается Виктории, то она "разносторонне талантливая мать, жена, деловая женщина и эталон стиля", чей образ отражает букет ароматов лилии, туберозы, флердоранжа, ванили, сандалового дерева и мускуса.
Слегка нервничающая пресс-секретарь Coty вчера отказалась объяснить, как, по ее мнению, может повлиять уход Бекхэма из сборной на продажи духов.
Иэн Макколи, заместитель редактора журнала Marketing Week, сказал на прошлой неделе: "Они так хорошо известны за пределами футбола и музыки, как семейная пара и как бренд, что я не представляю, как это может повлиять. Все, что связано с Дэвидом Бекхэмом, будет пользоваться популярностью".
Это первые персональные духи Виктории и вторые Дэвида. Его первый парфюм Instinct был выпущен Coty в ноябре прошлого года и сразу стал хитом.
Предположительно, доходы от его продаж за первый год дойдут до 20 млн фунтов.
Они не первые звезды, кто запустил собственную парфюмерную линию в надежде получить долю с этого рынка, стоимость которого в Великобритании составляет 1 млрд фунтов в год.
Первой преуспела в этом Джей Ло, но потом за ней последовали Бейонс, Пэрис Хилтон, Сара Джессика Паркер и Бритни Спирс.
Не только юные звезды делают это: Элизабет Тейлор стала родоначальницей этого движения более 15 лет назад, а Клифф Ричард также выпустил парфюмерную линию-бестселлер. Ходят слухи, что в конце года появятся духи "Кайли Миноуг".