Заголовок о зеленом ковре в The Christian Science Monitor подразумевает усилия "фабрики грез" по улучшению состояния окружающей среды.
Как отмечает корреспондент Дэниэл Б.Вуд, крупные телекомпании и киностудии действуют сообща с крупными экологическими организациями. "В Голливуде широко распространились сбор вторсырья, использование натурального компоста вместо искусственных удобрений, а также ветряные и солнечные электростанции", - утверждает издание. При вручении "Золотого глобуса" и "Оскара" в наступающем году будут использоваться красные ковры, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок, электрогенераторы, работающие на биодизельном топливе из отходов сои, и солнечные панели. А в пакетах с подарками, которые раздают гостям мероприятий, теперь часто встречаются энергосберегающие лампочки.
По мнению автора, ко всему этому стали относиться всерьез после выхода на экран фильма Эла Гора "Неудобная правда", завоевавшего "Оскар", - он посвящен глобальному потеплению.
Fox Broadcasting Company задалась целью к 2010 году свести выбросы углекислого газа к нулю в своей производственной деятельности, отмечает издание. Она организовала финал проекта American Idol-2008 по принципу "ноль мусора": органические отходы пошли на компост, а бутылки, банки и картон сдали в утиль. Среди "зеленых" кинорежиссеров пионером стал Питер Джексон: "Властелина колец" он снимал сразу на нескольких натурных площадках, пользуясь видеосвязью, что позволило ему меньше летать на самолетах и, соответственно, снизить выбросы парниковых газов. Теперь его примеру следуют Lucas Film, Disney и Bad Robot Productions. Эксперты пояснили газете, что в Голливуде поняли: экологически-чистые методы попросту помогают экономить деньги.