Исследователи университета Северной Каролины провели эксперимент, используя Twitter с целью поддержки диеты для похудения, пишет Габриеле Де Пальма на сайте газеты Corriere della Sera.
"В ходе эксперимента, результаты которого были опубликованы на страницах Translational Behavioral Medicine, две группы людей с ожирением были переведены на режим здорового питания. Участникам были розданы смартфоны с подключенным интернетом. Обеим группам каждые три дня направлялись подкасты с указаниями, как оптимизировать свою диету, и с некоторыми задачами. Сматрфоны одной из групп были дополнены программой по мониторингу успехов и подключены к Twitter", - разъясняет автор статьи.
"Консультант-диетолог давал несколько советов в день, при этом участникам предлагалось публиковать сообщения об изменении своего состояния и общаться с другими членами группы. Не все это делали, но те, кто выполнял предложенную схему, больше продвинулись в деле похудения", - отмечает корреспондент.
"Кто опубликовал больше сообщений, тот потерял больше в весе", - заявила Бри Тернер-Макгреви, руководитель эксперимента. Она также представила статистическую формулу: каждые 10 твиттов - снижение веса тела на 0,5%. Большая заслуга в этом принадлежит поддержке со стороны сообщества, с которым испытуемый общается в Twitter. Несмотря на то, что аккаунты были анонимными, ни один из участников эксперимента не делился конкретной информацией о своем весе", - добавляет журналистка.