У Кейт Миддлтон и принцессы Дианы много общего. Как и леди Ди, Кейт стала иконой стиля и покровительницей благотворительных организаций, помогающих детям. Однако герцогиня Кембриджская не повторила трагическую судьбу принцессы Уэльской, пишет журналист Le Figaro Флорантен Коллом, замечая, что они не были знакомы.
История любви Уильяма и Кейт разительно отличается от истории Чарльза и Дианы, говорится в статье. Во-первых, герцог и герцогиня Кембриджская поженились по любви, в то время как принц Чарльз, ведя под венец Диану, был тайно влюблен в свою нынешнюю жену Камиллу. Во-вторых, Кейт сумела стать своей в королевской семье.
Злые языки утверждают, что родители Кейт специально отправили ее в Сент-Эндрюсский университет, прознав, что именно там будет учиться принц Уильям. Как бы то ни было, смирением и скромностью она расположила к себе членов королевской семьи. Даже во время размолвки с будущим супругом она не дала ни одного скандального интервью английской прессе, напоминает автор.
Первые шаги герцогини Кембриджской в качестве члена королевской фамилии заслужили одобрение самой королевы. Кейт взяла под опеку три благотворительные организации и Национальную портретную галерею. Она не совершила ни одной оплошности во время появлений на публике, говорится в статье.
До последних месяцев беременности она проводила большую часть времени, занимаясь домашним хозяйством в коттедже супругов на острове Англси в Уэльсе, рядом с местом службы принца Уильяма, однако после рождения наследника пара обоснуется в Лондоне, в Кенсингтонском дворце.
Несмотря на ее большую популярность, о герцогине Кембриджской неизвестно практически ничего, удивляется журналист: что она любит, о чем думает, чем увлекается.
"Можно подумать, что Кейт выбрали на роль принцессы из-за ее безупречности: фигура, о которой можно только мечтать, без выкрутасов, без странностей, без риска проявления своего характера, - нелестно отозвалась о герцогине известная писательница Хилари Мантел. - Кажется, что ее создали на высокоточном оборудовании, настолько она не похожа на Диану, у которой в каждом жесте сквозили человеческая неловкость и эмоциональная несдержанность".
Высказывание писательницы, сравнившей Кейт с манекеном в витрине магазина, вызвало бурю негодования в Великобритании, однако, по мнению Коллома, она всего лишь проанализировала образ женщин из королевской семьи. Несмотря на кажущуюся незначительность, Кейт доказала, что она поняла предъявляемые к ней требования и опасности своего положения, резюмирует журналист.