Его зовут Хой Вонг, но на Манхэттене знаменитостей, в дневной и ночной жизни, его все зовут мистер Хой. Господин Хой родился в Гонконге, но является полноправным гражданином Соединенных Штатов, он воевал в американской армии во время Второй мировой войны и с гордостью носит значок со звездно-полосатым флагом. Он самый старый и самый знаменитый Bartender Нью-Йорка. Это слово означает "бармен", но на Манхэттене оно имеет несколько иное значение, потому что бары в Городе большого яблока - бары любого типа: в модных ресторанах, знаменитых отелях, бары, где молодые люди диктуют правила всему миру, бары, куда приезжают знаменитости и пьют коктейли с таким же удовольствием, как и обычные люди, - являются чем-то большим, чем простое питейное заведение. Бармены превращаются в друзей, хранителей секретов и порой сами становятся знаменитостями.
Мистер Хой знал многих известных людей: Мэрилин Монро каждую среду садилась за стойку Freeman Chum, баре в китайском ресторане, который пользовался популярностью в 50-е годы, в окружении многочисленных поклонников, чтобы насладиться своим традиционным мартини, очень сухим; Джуди Гарланд, у которой был свой уголок, в котором она сидела часами, выпивая бесконечное количество порций виски; Дин Мартин и Джерри Льюис, которые приезжали в компании друзей, всегда готовые к шуткам и импровизированным шоу; представители самых разных королевских семей, еще правящих или уже свергнутых; политики, спортсмены и даже битл Джон Леннон, который в баре Algonquin Hotel (куда в конце 70-х перебрался мистер Хой) пил только скотч.
Он был знаком со многими знаменитостями. В 90 лет мистер Хой все еще работает за стойкой в Blue Bar отеля и все еще развлекается тем, что готовит коктейли для клиентов знаменитых и не очень. Он готов к шутке, к разговору, но когда требуется, он хранит молчание.
По случаю его 90-летия Algonquin организовал праздник именно в Blue Bar, заставив его взять первый выходной за все 60 лет его трудовой деятельности. "Меня в моем возрасте заставляет работать по 7 часов в день радость от общения с моими клиентами. Все то, чему я у них учусь. Известные люди, с которыми я встречался? Они все были прекрасными людьми". Он не слишком разговорчив перед телекамерами и микрофонами журналистов. Тем, кто задает ему слишком пикантные вопросы, он отвечает со своим обычным непроницаемым видом: "Признания, которые делают клиенты, исчезают с первым движением бармена, протирающего стойку".