Раньше Eurovision Song Contest был конкурсом, на котором мирно соревновались страны Европы, пишет обозреватель Die Welt Манфред Квиринг. Однако после войны между Россией и Грузией все изменилось: конкурс "Евровидение" грозит стать "филиалом" театра военных действий после того, как грузинская поп-группа Stefane&3G завоевала право приехать в Москву со своей взрывоопасной композицией.
Масла в огонь, отмечает автор публикации, подливает уже само название песни, написанной на английском языке. Название We Don´t Wanna Put In имеет вполне безобидный перевод, однако при прослушивании композиции грузинского коллектива отчетливо слышна фамилия российского премьер-министра Владимира Путина, отмечает издание.
Это вполне в духе грузин, отмечает Квиринг, которые после поражения в войне против России, в котором они винят и своего президента, не самым лучшим образом отзываются о Москве. Сами исполнители также не скрывают "антипутинского" компонента своего хита. Российская сторона, продолжает автор материала, назвала задумку грузин "аморальной". Яна Рудковская, продюсер прошлогоднего победителя "Евровидения" Димы Билана, пообещала обратиться в соответствующие инстанции с требованием вычеркнуть грузинский коллектив из списка участников. И это у нее может получиться, замечает издание: песни с политическим подтекстом, согласно правилам конкурса, до участия не допускаются. Пресс-секретарь российского премьера выразил сожаление в связи с тем, что песня грузинского коллектива демонстрирует не искусство, а "псевдополитические амбиции".