В этом году российская сторона прибыла на аэрокосмический салон в Ле-Бурже крупными силами, сообщает корреспондент Le Figaro Пьер Авриль. Однако обеим моделям, участвующим в демонстрационных полетах, еще предстоит пройти технические и коммерческие испытания.
Гражданскую авиацию России на салоне представляет Sukhoi Superjet 100, говорится в статье. Это уже второе появление 100-местного лайнера, призванного конкурировать с бразильскими Embraer и канадскими Bombardier, в Ле-Бурже. Компания "Сухой" надеется заключить новые контракты вдобавок к уже имеющимся твердым заказам на 179 самолетов. Кроме того, российский производитель продвигает бизнес-вариант летательного аппарата, первые экземпляры которого будут поставлены швейцарской компании Comlux в начале 2015 года, сообщает автор.
К сожалению, пока SSJ-100 еще страдает "детскими болезнями": в феврале 2013 года "Аэрофлот" представил список из 24 неисправностей, связанных, в основном, с системой кондиционирования воздуха и посадочным шасси.
Представители компании заявили изданию, что источники всех неисправностей были установлены. В настоящее время "Сухой" отзывает весь находящийся в эксплуатации парк Superjet 100 для устранения неполадок, а на новых моделях будут сделаны все необходимые доводки, пишет корреспондент.
Что касается военной авиации, то главный экспонат российских авиастроителей - истребитель Су-35, способный уничтожать как воздушные, так и наземные цели. К 2015 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует поставить в российские войска 48 самолетов этой модели. Кроме того, в ходе недавнего визита нового китайского президента в Москву СМИ Поднебесной писали о заключении контракта на поставку 24 Су-35 Пекину.
"Переговоры с потенциальными клиентами идут, но мы воздержимся от комментариев до их завершения", - прокомментировали подобные слухи в ОАК.
Заключение подобного контракта стало бы большим успехом российской аэрокосмической отрасли, резюмирует Авриль.