Следователи тщательно изучают дневниковые записи в компьютере Руби, пишут Пьеро Колаприко и Эмилио Рандачио в материале, опубликованном в газете La Repubblica.
"Руби под протокол говорит одно, а в записях, сделанных на компьютере, то же самое, но не совсем. "Будем относиться к ней не как к раскаявшейся, а как к свидетелю мафии. Необходимо искать подтверждения того, что она говорит", - решили в прокуратуре еще в июле прошлого года. От "бунга-бунга" до бесплатных домов для девушек "папика", от подаренных авто до денег в конвертах - найденных подтверждений целая гора. Как правда и то, что было направлено требование и получено согласие на "ускоренный" процесс в отношении премьера Сильвио Берлускони", - пишет издание.
"Детективы извлекли из ноутбука 18-летней марокканки вот такую информацию: "Я знакома с Эмилио Феде по многим конкурсам красоты, в которых я участвовала. Тот же Феде дал мне свои контакты, пообещав мне работу в Милане. Г-н Феде привел меня в агентство Леле Мора. Тот же Мора весьма положительно отнесся к моей работе в его агентстве, но он не был в курсе того, что я несовершеннолетняя", сообщают корреспонденты.
"Продолжая свой рассказ, девушка поведала о том, что однажды ей позвонил Мора и сказал, что ей надо ехать на ужин: "Я думала, что это будет ужин, где мне придется "торговать лицом". Но в тот же вечер за мной приехали две машины: в одной из них были карабинеры, водитель второй машины сопроводил меня в дом председателя Сильвио Берлускони.
Председатель принял меня очень тепло, рассыпался в комплиментах. На празднике было около 30 девушек. Мы ужинали под живую музыку, председатель даже посвятил мне одну песенку. После ужина мы должны были пойти в бунга-бунга (его личный гарем). Я отказалась, сказав, что хочу уехать домой. Председатель позвал меня в свой кабинет и сказал мне, что мог бы изменить мою жизнь. Я ответила, что согласилась бы, если бы это было сделано из гуманных соображений, но не ради выгоды. Он начал смеяться и саркастическим тоном сказал, что он не ищет выгоды, что он может иметь все, что захочет. Я ответила, что я не вхожу в категорию "все". Он засмеялся и дал мне конверт. Оказавшись в авто, я увидела, что в конверте золотое колье с бриллиантами от Damiani и 46 тысяч евро. Я бывала в доме у председателя еще три раза".
В записи одного из телефонных разговоров Руби с подругой марокканка выразила сомнение в правильности ведения расследования судьей Форно: "Ему не интересно, что делаю я, он хочет нанести удар по Сильвио Берлускони и Леле Мора, поняла?"
"Это было 8 августа прошлого года, и, неделя за неделей, подтверждений слов Руби набралось столько, что в декабре уже можно было включить Берлускони в список подследственных", - пишут авторы статьи.