Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
24 апреля 2009 г.

map | Focus

Неуд всей антицеллюлитной продукции

Известно, что на желании женщин избавиться от целлюлита делаются миллионы. Но каково качество средств, имеющихся в продаже? Этому вопросу посвящает свой материал сайт немецкого еженедельника Focus.

В течение четырех недель 300 женщин испытывали десять наименований антицеллюлитной продукции, восьми кремов и двух приборов. Все средства, неважно, дешевые или дорогие, получили оценку "неудовлетворительно" - это результат исследования немецкой организации по сравнению потребительских товаров Stiftung Warentest.

В испытаниях участвовала продукция фирм Christian Dior, Frei, L´Oréal, Garnier, Nivea, dm и Florena - за четыре недели ни один крем не дал видимого эффекта. То же самое относится к массажным приборам с функцией вибрации.

"Лучше вложите деньги, которые вы готовы потратить на антицеллюлитную продукцию, в занятия спортом, а также нежирную и здоровую пищу. Так будет проще справиться с целлюлитом", - советует журнал своим читательницам.

Источник: Focus


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru