Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
24 декабря 2012 г.

Лукас Алперт | The Wall Street Journal

Оборонительные учения по ребрендингу

Российская госкорпорация "Ростехнологии" в пятницу сменила свое название, начав свой ребрендинг с трехмерного лазерного представления в нескольких шагах от Кремля, для лучшего привлечения иностранных инвесторов и партнеров, пишет Лукас Алперт в блоге The Wall Street Journal.

Производитель оружия и технологий, официально известный как "Ростехнологии", теперь будет называться "Ростех" - первый шаг в попытке преобразовать флагмана государственного путинского капитализма в нечто более современное и прозрачное, что могло бы получить одобрение рыночных регуляторов, когда компания попытается вынести на биржу несколько своих подразделений в начале следующего года.

"Коммуникации и брендинг имеют все больше влияния на ценность продуктов, и для привлечения мировых технологических и финансовых лидеров мировому бренду необходима успешная корпоративная стратегия", - сказал Сергей Чемезов, глава компании, в которой работают 900 тысяч человек и которая ожидает в этом году выручку в размере 960 млрд рублей.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru