Российская судебная система хотела их "исправить", но это был напрасный труд, пишет корреспондентка Le Figaro Маделен Леруае. Ярость девушек из Pussy Riot осталась прежней, если не усилилась, за 22 месяца в заключении.
Едва выйдя из нижегородской ИК-2, Мария Алехина принялась развеивать в прах образ Владимира Путина как "доброго царя".
"У меня вовсе не изменилось отношение к президенту. Я не считаю амнистию гуманным актом, считаю, это пиар-ход", - заявила она в эфире телеканала "Дождь". "Если бы была хоть малейшая возможность отказаться от амнистии, я бы сделала это. Я находилась в состоянии перемещаемого тела", - утверждает Алехина.
"Все только начинается, так что пристегнитесь! Мы продолжим политическую борьбу", - заверила журналистов вторая участница группы Надежда Толоконникова.
Вместе девушки из Pussy Riot намерены бороться за права заключенных, особенно женщин. "Россия действительно построена по модели колонии. И именно поэтому так важно менять колонии, чтобы изменить Россию вместе с ними. Колония и тюрьма - это лицо страны", - заявила журналистам Толоконникова.
"Как и Михаил Ходорковский, который отказывается называться "последним политзаключенным", участницы Pussy Riot идут наперекор пиару Кремля, - говорится в статье. - Их цель - развенчать миф о милосердии, которое проявилось слишком своевременно - меньше чем за два месяца до Олимпиады в Сочи".