Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
24 июня 2013 г.

Пьер Авриль | Le Figaro

Уверенное возвращение российских самолетов

В этом году российская сторона прибыла на аэрокосмический салон в Ле-Бурже крупными силами, сообщает корреспондент Le Figaro Пьер Авриль. Однако обеим моделям, участвующим в демонстрационных полетах, еще предстоит пройти технические и коммерческие испытания.

Гражданскую авиацию России на салоне представляет Sukhoi Superjet 100, говорится в статье. Это уже второе появление 100-местного лайнера, призванного конкурировать с бразильскими Embraer и канадскими Bombardier, в Ле-Бурже. Компания "Сухой" надеется заключить новые контракты вдобавок к уже имеющимся твердым заказам на 179 самолетов. Кроме того, российский производитель продвигает бизнес-вариант летательного аппарата, первые экземпляры которого будут поставлены швейцарской компании Comlux в начале 2015 года, сообщает автор.

К сожалению, пока SSJ-100 еще страдает "детскими болезнями": в феврале 2013 года "Аэрофлот" представил список из 24 неисправностей, связанных, в основном, с системой кондиционирования воздуха и посадочным шасси.

Представители компании заявили изданию, что источники всех неисправностей были установлены. В настоящее время "Сухой" отзывает весь находящийся в эксплуатации парк Superjet 100 для устранения неполадок, а на новых моделях будут сделаны все необходимые доводки, пишет корреспондент.

Что касается военной авиации, то главный экспонат российских авиастроителей - истребитель Су-35, способный уничтожать как воздушные, так и наземные цели. К 2015 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует поставить в российские войска 48 самолетов этой модели. Кроме того, в ходе недавнего визита нового китайского президента в Москву СМИ Поднебесной писали о заключении контракта на поставку 24 Су-35 Пекину.

"Переговоры с потенциальными клиентами идут, но мы воздержимся от комментариев до их завершения", - прокомментировали подобные слухи в ОАК.

Заключение подобного контракта стало бы большим успехом российской аэрокосмической отрасли, резюмирует Авриль.

Источник: Le Figaro


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru