Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
24 октября 2003 г.

Российский парфюм получил международное признание - в Москве этими духами дозволено пользоваться только элите

Чем пахнет Россия? Щами, водкой, кашей? Не только. Россия, во всяком случае - богатая, имеет запах теплого дерева с легкой примесью аромата дорогой кожи. Так, по крайней мере, предполагает производитель роскошной парфюмерной линии "Букет России".

Аромат, созданный французом Мишелем Альмераком и запущенный в производство на московской фабрике "Новая заря", настолько удачен, что на днях на ярмарке в городе Коньяк он получил первый приз в классе "Шарм и элегантность".

Как хорошо, как замечательно! Теперь, можно было бы подумать, дела "Новой зари" пойдут в гору. Ведь богатые и красивые не смотрят на цену, когда речь идет о косметических новинках. За них чуть ли не половину своей месячной зарплаты с радостью выложат даже секретарша Таня или переводчица Люда.

Однако в России, где обладатель административных ресурсов все еще может вмешаться в дела почти что любого предприятия, законы рынка, если это угодно "начальству", не действуют. Когда о новом аромате узнал мэр Москвы Юрий Лужков, известный своими оригинальными идеями, он принял инстинктивное решение: этот парфюм - не для простых смертных, а исключительно для российской элиты.

"Букет России" - первоначальное название "Запах России" было отвергнуто по причине возможных нежелательных ассоциаций - он приказал аккуратно упаковать в коробки. Лужков собирается преподнести его в качестве эксклюзивного подарка первым лицам российского правительства.

При коллективном его использовании они на международных встречах произведут неизгладимое впечатление, считают в администрации мэра. И люди с тонким нюхом заранее будут знать: русские идут.

Для производителей парфюма слава оказалась с неприятным привкусом. Линия, на которой смешивается "Букет России", была остановлена и законсервирована до тех пор, пока не поступит новый заказ из мэрии. Между тем рецептура нового парфюма оберегается как самая строгая тайна. И поскольку его нет в магазинах, простой потребитель так и не узнает, чем же он пахнет.

Источник: Die Welt


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru