Испанские агентства недвижимости, универмаги, рестораны, магазины и отели нацелились на русских туристов, сообщает El Mundo. "Все эти заведения адаптируют свои структуры, дабы привлечь клиентов из бывшего СССР", - пишет журналист Франсиско Д. Гонсалес, поясняя, что у этих клиентов увеличилась покупательная способность. Особенность русских туристов в том, что большинство не владеет английским и рассчитывает на обслуживание на своем родном языке.
Как же приспосабливаются испанские компании? Универмаг сети El Corte Inglés в Аликанте и многие фирмы, работающие в торговом центре этого города, наняли русскоязычный персонал.
В универмаге русские продавцы обслуживают все отделы и этажи. Когда появляется русский покупатель, переводчика вызывают в соответствующий отдел. В гостиницах и модных домах тоже есть штатные русскоязычные работники. При необходимости оказывается услуга персонального консультанта по покупкам.
Источники в El Corte Inglés настроены оптимистично. Продажи выросли благодаря тому, что государство разрешило работу магазинов в воскресные и праздничные дни, а также благодаря иностранным туристам.