Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
25 июня 2009 г.

Карло Бонини и Кончита Санино | La Repubblica

"Сильвио все знал обо мне, поэтому он не может говорить, что не помнит меня"

Патриция Д'Аддарио рассказала всю правду о вечеринке в палаццо Грациоли, пишут Карло Бонини и Кончита Санино на страницах La Repubblica.

Патриция Д'Аддарио согласилась дать интервью, но перед началом беседы достала из сумочки диктофон: "Если записываете вы, то и я буду записывать, - и продолжила: - Я всегда это делаю. Благодаря этому диктофону я смогла увидеть, как осуждают мужчину, который воспользовался мной. Я не шантажирую. Я говорю правду. В жизни очень часто требуются доказательства, чтобы тебе поверили".

Бывшая модель заявила, отвечая на вопрос журналистов, что если бы она хотела пошутить, то сказала бы, что премьер не помнит ее, потому что вокруг него вертятся девушки, очень похожие на нее. Но сама она очень хорошо помнит лицо этого человека, потому что видела его слишком близко, чтобы забыть.

Патриция говорит, что могла бы продолжать быть эскорт-герл, не раскрывая, чем занимается, и принимать от премьера конверты с 10 тыс. евро. Но, когда она поняла, что ее обманули, она решила восстать. "Я единственная, кто осмелился заявить, какая у меня профессия. Другие молчат, посещают Папи, получают конверты и делают карьеру", - сказала Д'Аддарио.

Она вновь заявила о том, что за два вечера, проведенных в палаццо Грациоли, получила одну тысячу евро. "Во второй раз, когда я провела там всю ночь, я не получил ничего. Кроме обещания помочь в завершении строительства отеля, на которое у меня имеются все документы и за которое я уже четыре раза заплатила необходимые пошлины".

Патриция рассказала о вечеринке в палаццо Грациоли, состоявшейся в середине октября прошлого года. На нее были приглашены два десятка девушек, утверждает она. Все они, кажется, были итальянками, вели себя непринужденно и называли Берлускони "Папи". Не исключено, что среди них были и несовершеннолетние: "Я не спрашивала, сколько им лет".

Вечеринка продлилась до утра: был долгий ужин, прерывавшийся песнями, танцами, шутками. В самом конце всем были розданы подарки: цепочки, кулоны, браслетики, колечки.

О ночи, проведенной с премьером 4 ноября 2008 года, Патриция не захотела рассказывать.

Отвечая на реплику журналистов о том, что ее обвиняют в участии в проплаченном заговоре и называют "шантажисткой", Патриция сказала: "Это смешно. В этой истории я ни разу ни у кого не брала деньги. Я решила все рассказать 31 мая. Когда поняла, что меня обманули, что никто не поможет мне в реализации плана всей моей жизни: строительстве отеля". Премьер приехал в Бари. На митинге он увидел ее и поприветствовал. Но потом охрана не позволила ей подойти к Берлускони, хотя она была одной из его кандидаток (на участие в европейских выборах). Это стало последней каплей. Она решила поговорить с фоторепортером газеты Oggi. Но по другому поводу. В ее квартиру проникли неизвестные и забрали компьютер, музыкальные диски, нижнее белье и платья, в том числе и то, в котором она была в палаццо Грациоли. Это произошло после того, как она рассказала другу (она отказалась назвать его имя) о том, что у нее есть записи встреч с Берлускони. Но это был не Джампаоло Тарантини, подчеркнула она.

Патриция нашла адвоката, который бы присутствовал на ее интервью с корреспондентом Oggi. Но юрист ей неожиданно понадобился 8 июня, когда ее вызвали в прокуратуру в качестве свидетельницы по делу о праздниках в пяти резиденциях с участием местных политиков. Бывшая модель заявила, что никогда не принимала в них участия и что не знала, какую должность занимал Сандро Фризулло (вице-президент области Бари, член Демократической партии).

Источник: La Repubblica


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru