Как пишет спортивный обозреватель Times Бэрри Флэтман, вылет Марии Шараповой из второго круга Уимблдона - удар по всему женскому теннису. Кроме нее, сейчас никто не может привлечь внимание публики и спонсоров.
Основным спонсором Женской теннисной ассоциации является компания мобильной связи Sony Ericsson, причем ее влияние настолько велико, что в 2005 году даже название ассоциации было изменено на Sony Ericsson WTA Tour. Если до кризиса спонсор мог себе позволить быть щедрым, предлагая выгодные условия: например, в 2007 году за огромную сумму компания заключила контракт с Марией Шараповой, ставшей Послом мира, - то теперь едва ли можно ожидать подобных вливаний. Более того, Ларри Скотт, подписывавший тот контракт, на днях уходит в отставку, сообщает издание.
Основная проблема в том, что женский теннис сейчас, по правде говоря, скучная и безынтересная альтернатива мужскому, полагает автор статьи. Призовые деньги уравняли, но с интересом публики трудно проделать ту же операцию. Для общего имиджа турнира нужны такие звезды, как Мария Шарапова. На Уимблдоне крупнее ее никого нет: ее соотечественницы Динара Сафина, Вера Звонарева и Елена Дементьева и совокупно не представляют такого интереса, сестер Уильямс уже можно назвать "ветеранами", есть еще несколько подающих надежд теннисисток, но, пожалуй, это все. Нравятся вам ее крики на корте или нет, Шарапова - сейчас самый ценный актив женского спорта. Остается только надеяться, что нынешнее поражение объясняется неоконченной реабилитацией после травмы и что Шарапова вернется к своей лучшей форме к Открытому чемпионату США.