Раньше рубли Москвы шли коммунистам, теперь они идут "фашистам" - так комментирует предоставление 9 млн евро Марин Ле Пен La Repubblica. Лидер партии "Лига Севера" Маттео Сальвини заявил вчера в эфире Radio 24, что он "глубоко завидует" председателю "Народного фронта" Франции, пишет Франческо Мерло.
"Путин наш лидер", - говорит Лоренцо Фонтана (евродепутат, глава делегации "Лиги Севера"). Именно он привез Маттео Сальвини (глава партии "Лига Севера") в Россию и стал связующим звеном между ним и Марин Ле Пен, которую кредит Первого Чешско-Российского банка превратил в сейф европейских правых. В июне этого года Фонтана был в Австрии и представлял там итальянцев "Лиги" на "Венском конгрессе сторонников идентичности". Именно здесь, на этом странном съезде Националистического Интернационала Путин был провозглашен "лидером реставрации старого режима". Иными словами, двуглавый орел на фоне триколора: российская империя, которая "уважает идентичность и различия", против американского господства, "которое их отменяет, потому что унифицирует", пишет автор статьи.
В Вене, как рассказывает Фонтана, были сделаны эпические акценты, "там были австрийцы, венгры, болгары, французы, голландцы и много русских, которые, совершенно понятно, возглавили конгресс: Комов, Зубарев, Сергей Неверов". Россия Путина - единственная держава, сопротивляющаяся глобализации, исчезновению национальной идентичности, всевластию Соединенных Штатов, восхищается Фонтана. А еще либеральным ценностям и демократии, замечает автор статьи. "А вы находите демократичной Европу многонациональных компаний и финансовых институтов?" - возражает Фонтана.
Рассказывая автору статьи, как он организует встречи между итальянскими и российскими предпринимателями, Фонтана разъяснил экономическую основу новых успехов "Лиги" и по этому пункту он был убедительным: "Мы оцениваем в миллиард стоимость этого проклятого эмбарго. Это первое эмбарго в истории, которое наносит более сильный удар по странам, которые накладывают запрет на продажу товаров, и меньший - по стране, которая не может их покупать. Итальянским производителям нанесен неисчислимый ущерб. Русские устраиваются, закупая товары в Турции и других местах, а наши товары переполняют европейский рынок и способствуют снижению цен".
Фонтана - не только Киссинджер Сальвинии, продолжает автор, но друг и советчик, убедивший его отменить курс "Лиги" на отделение от Италии. Мерло называет идеологию, которую проповедуют некоторые европейские интеллектуалы, экстравагантным русско-франко-паданским фашизмом. Фонтана признает, что националисты Европы относятся к правому лагерю. И некоторые из них - фашисты.
Фонтана вновь начинает говорить о конгрессе, продолжает автор, где среди русских были университетские профессора, ученые, теологи, поэты и писатели. Он описывает Россию как Афины и Спарту одновременно, царского орла порядка и дисциплины, потому что "и мы, члены "Лиги", немного мачисты", он упоминает гуманизм "Войны и мира" и христианство Толстого с распятием над кроватью. Фонтана хотел бы выучить язык Путина, потому что "русский язык - самый красивый и древний в Европе". Вместе с Сальвинии он планирует открыть школы "Лиги Севера", в том числе по изучению русского языка, политики и философии: это политическая работа, "народное сознание вместо классового сознания, ячейки, постоянно открытые представительства, контроль над территорией". Фонтана и Сальвини в субботу поедут в Лион на съезд Национального фронта, заключает автор статьи.