"Уинстон Черчилль описал закулисную политику Кремля как "схватку бульдогов под ковром". Но теперешний режим, в отличие от советского, отказался от ковров. Некогда дружеские отношения между российским президентом и премьером резко ухудшились - по крайней мере, как они изображаются публично", - пишет Кортни Уивер в газете The Financial Times.
В тот же день, когда Путин раскритиковал работу кабинета Медведева, "Единая Россия" предложила отменить одно из самых заметных нововведений президентства Медведева - отказ от зимнего времени, отмечает издание.
"Эти меры - лишь последние по времени в целой серии унизительных нападок на Медведева, значимость которого так упала, что в Twitter он получил хэштег "#жалкий", - пишет Кортни Уивер.
Отвечая на критику Путиным работы над бюджетом, премьер "с напускной скромностью предложил свое решение: опустошить сундуки "Роснефтегаза", государственного энергетического холдинга, который контролирует один из ближайших сторонников Путина, Игорь Сечин", - говорится в статье.
По мнению автора, окончательная судьба Медведева еще не решена, но одну битву он, кажется, уже проиграл: битву за время.
Автор перечисляет неудобства, связанные с отказом от перехода на зимнее время, и приводит мнение депутата Госдумы от ЕР Андрея Воробьева, заявившего, что из-за этого эксперимента резко участились случаи сердечно-сосудистых заболеваний и депрессий.
"Новый проект предполагает отмену летнего времени, что задевает интересы молодой московской элиты, которая больше не сможет наслаждаться ужином в 22:00 при полном свете", - отмечает Кортни Уивер. Она приводит саркастическое замечание журналиста Михаила Фишмана: "Это все для того, чтобы ежедневно с наступлением ранних сумерек Медведев вспоминал, что он никто".