Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
25 апреля 2017 г.

Анника Жуарес | Die Zeit

Стартап "Макрон"

Карьера Эммануэля Макрона выстраивалась в рамках традиционной французской элиты. И тем не менее его воспринимают как глоток свежего воздуха. О пяти причинах, по которым Макрону удалось стать фаворитом второго тура президентских выборов, пишет в статье на сайте Die Zeit корреспондент издания Анника Жуарес.

"39-летний Макрон может стать самым молодым президентом Франции - человек, которого еще три года назад никто не знал. Его возраст обеспечивает ему ауру свежести и "незамыленности". На него работает и то, что он не принадлежит ни к одной из традиционных партий. Около года назад он основал собственное движение - даже не партию, поскольку Макрон старается уйти от любых заезженных политических понятий. В конце концов, французы уже сыты по горло старыми партиями и политическими фигурами", - пишет автор о первой причине успеха.

Затем, продолжает журналистка, "Макрону удалось правильно подать себя как нового независимого кандидата - несмотря на то, что он "старый лис" в политике: сначала банкир у Ротшильдов, затем член либеральной экономической комиссии при президенте от консервативной партии Саркози, затем советник Олланда и в конечном итоге министр экономики".

Как утверждает сам Макрон, он не является сторонником ни правых, ни левых взглядов. Жуарес поправляет: точнее, оба лагеря могли найти в его программе что-то для себя, и в этом кроется вторая причина его популярности.

В-третьих, Макрон успешно позиционировал себя как человек, который "понимает женщин". "Французы симпатизируют Макрону и его супруге, которая старше его на 24 года, - особенно француженки. После всех интрижек французских президентов, в которых, как правило, фигурировали молодые женщины, его брак с Брижит выглядит чуть ли не феминистским, - говорится в статье. - Супруга Макрона, его бывшая учительница французского, делает кандидата в президенты более опытным и солидным".

"В одном замечании праворадикальная конкурентка Макрона, Марин Ле Пен, была права: когда он в ходе теледебатов долго говорил о задачах, стоящих перед президентом, никто не мог понять, что конкретно он имеет в виду. "Вы говорите уже 7 минут, а я все не могу уловить ход ваших мыслей", - заметила Ле Пен. Макрон действительно мастерски умеет выражаться пространно. Он говорит "революция", а подразумевает сокращение количества парламентариев - требование, которое старо как мир. Говорит о "новом начале в политике", имея в виду себя, однако на деле он уже занимал пост министра экономики", - пишет журналистка, полагая, что эта способность сыграла Макрону на руку и стала четвертой причиной его успеха на выборах.

"Макрон, рекламный асс", - так назвала автор статьи пятую причину успешности независимого кандидата. "Политологи, социологи, избирательные стратеги сходятся во мнении: Макрон блестяще продает продукт под названием "Макрон". Он сделал ставки на то, чего ожидали французы: социальную Европу, окончание доминирования двухпартийной системы, новое лицо, примирительные высказывания. Члены его команды не стесняются называть его движение En Marche ("Вперед!") "успешным стартапом с большим потенциалом роста". Его стратеги и консультанты уже спланировали следующие две недели, оставшиеся до решающей схватки", - резюмирует журналистка.

Источник: Die Zeit


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru