"Если в российском доме и есть что-то святое, то это тепло, - утверждает московский корреспондент The Times Том Парфитт. - В традиционной избе, или деревянном доме, часто доминирует каменная печь размером больше легкового автомобиля. Зимой, когда снегу наметает по самые окна, можно спать на печи и купаться в ее тепле всю ночь".
"В города тепло приходит незваным, - говорится в статье. - В радиаторы квартир накачивают горячую воду из теплоэлектростанций, доминирующих над горизонтом. Они обычно берутся за дело в начале октября и не выключаются до весны. Все привыкли всю зиму ходить дома в шортах и футболках".
Парфитт рассказывает читателям The Times, что в этом году после удивительно жаркого лета в Москве резко похолодало. "Центральное отопление должны включать, когда температура на улице не достигает 8 градусов в течение пяти дней подряд. Многим показалось, что эта цель достигнута. Солнце пропало, с неба заморосило, но радиаторы оставались холодными".
"Сергей Собянин, мэр Москвы, поддался в середине недели и приказал запустить теплоэлектростанции", - сообщает Парфитт. В квартиру журналиста тепло "подкралось" в четверг.
"Осень уже в разгаре, - пишет Парфитт. - Деревья в расположенном напротив парке, Нескучном саду, тронуты золотом. Зима приближается. Скоро она нагрянет, и мы наконец можем вернуться в шорты".