Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
27 февраля 2007 г.

Ричард Оуэн | The Times

Язык любви Казановы вытесняют футболки и текстовые сообщения

Новая мания свиданий, охватившая землю Казановы, свидетельствует о том, что итальянские мужчины утратили вкус к охоте. Тысячи людей поспешили обратиться в службу знакомств, размещающую короткие сообщения и номер на футболках, что позволяет избежать подвохов интернет-знакомств и опасности быть отвергнутым.

Процедура следующая: за 38 евро (25 фунтов) вы покупаете футболку в одном из 250 магазинов, на которой написано имя и номер, образующие код, например, "Кайман 32", "Эмили 14" или "Фэнси 005". Организаторы выдают вам членскую карточку с секретным паролем, позволяющим вам зарегистрироваться на сайте системы - www.shyno.com.

Следующий шаг: вы видите девушку или юношу вашей мечты в такой же футболке на улице, пляже или дискотеке. Вы запоминаете код и посылаете сообщение с комплиментами или видеосообщение на сайт, который передает ему или ей это сообщение вместе с информацией о вас и номером вашего мобильного телефона. Объект ваших желаний может ответить или нет.

"После того, как он или она свяжется с вами, все зависит от вас, - говорит Мауро Фальчинелли, римский представитель системы. - Просто, анонимно, осторожно и... романтично. Вы видите футболку с кодом, вас поражает ее обладатель - и вы можете попытать счастье". Он утверждает, что итальянские мужчины не утратили мужских инстинктов, но времена изменились. "Девушкам надоело знакомиться с незнакомцами. Романтика стала делом опасным".

Служба Shyno - детище 28-летнего Симоне Джанколы, студента-медика, пришедшего в отчаяние из-за невозможности познакомиться с прекрасной женщиной, которую он однажды увидел в лодке. "Я увидел эту потрясающую девушку в лодке, это была самая красивая девушка из всех, кого я видел за всю жизнь. У лодки был номер, и я подумал: "Вот бы номер лодки был номером телефона". А потом меня осенило".

Система была сначала опробована в ночном клубе, где бесплатно раздали тысячу футболок. В результате за одну неделю было передано 14000 текстовых сообщений.

С момента, когда в конце прошлого года была запущена система Shyno, было продано 20000 футболок. По оценкам Джанколы, к концу года число клиентов составит 200000, а через три года их будет уже миллион.

60% клиентов - женщины.

В рекламе системы на итальянском телевидении снялась блондинка Елена Сантарелли, танцовщица и актриса, играющая в популярном фильме Commediasexy. В ролике, снятом на Кубе, она бродит в обтягивающей желтой футболке с мобильным телефоном в руке по клубу, оформленному в стиле фильма "Город грехов".

На стенах - "охотничьи трофеи": не чучела лося или оленя, а молодые люди в футболках с кодами, по виду которых можно сказать, что они очень довольны, что попались.

"Конец скоростным свиданиям. Свидания "вслепую" и объявления одиноких сердец остались в прошлом, - пишет итальянская газета La Stampa. - Таково будущее вечной игры соблазнения, идеальное для метросексуалов, утративших охотничий инстинкт и предпочитающих становиться добычей".

Shyno планирует распространить систему знакомств и на номерные знаки машин. "Подумайте, как часто вы останавливались перед светофором и обменивались взглядами с симпатичным человеком в соседней машине, - говорит Джанкола. - У нас, итальянцев, принято иногда открывать окно и бросать записки с номером телефона в стоящую рядом машину. Гораздо проще записать номер машины и посмотреть, зарегистрирован ли в системе ее владелец".

Виды охоты

- "Скоростные знакомства": на скоростных свиданиях мужчины и женщины обмениваются партнерами каждые три минуты, пока все не познакомятся со всеми. Пары могут обмениваться информацией.

- "Галерейные знакомства": любители искусства могут познакомиться в кафе на выставке, обменявшись личными карточками, предоставляемыми организаторами.

- "Винные знакомства": сочетание свидания "вслепую" и дегустации "вслепую" - пары проводят вместе по 10 минут, обсуждая особенности дегустируемого вина.

- "Знакомства на прогулке": группа отправляется на длительную прогулку, в ходе которой гуляющие знакомятся друг с другом. Организаторы облегчают обмен информацией.

- "Клубы для ужинов": традиционное свидание за ужином под звуки джаза.

Источник: The Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru