Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
27 февраля 2009 г.

Майкл Шерер | Time

Какой напиток предпочитают в администрации Обамы? Кока-колу, а не пепси

Очевидно, в дань уважения новому президенту США компания PepsiCo обклеила автобусы и остановки в столице страны рекламными плакатами с надписями: "Yes You Can", "Optimismmmm" и "Hope", пишет Time.

В букву "о" на постерах вписан видоизмененный логотип Pepsi - красно-бело-синяя сфера, напоминающая изображение восходящего солнца, использовавшееся в кампании Барака Обамы.

Смысл послания несложно разгадать: с 1984 года Pepsi пропагандировала свой продукт как модный среди молодежи напиток: "Новое поколение выбирает пепси". А Обама, один из самых молодых президентов, как раз в моде у молодежи, поддержавшей его с большим перевесом.

Маркетинговая кампания, включающая также телевизионную и печатную рекламу, наводит на мысль: действительно ли администрация Обамы выбирает пепси? - пишет автор статьи Майкл Шерер.

"Мое журналистское расследование в Белом доме показало, что ответ - решительное "нет", - утверждает автор.

"Среди высокопоставленных чиновников администрации есть несколько убежденных приверженцев колы, и они исправно целыми днями потягивают из банки Diet Coke, продукт главного конкурента Pepsi, Coca-Cola", - говорится в статье.

Сам президент не отдает явного предпочтения ни одному из этих напитков, хотя один раз на дебатах он попивал из бутылки воду Aquafina, которую производит PepsiCo. В то же время Обама является известным поклонником напитка Honest Tea, производимого компанией, 40% в которой принадлежит Coca-Cola.

Источник: Time


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru