Шеститысячная армия молодых женщин, одетых с головы до ног в черное и размахивающих бамбуковыми палками, клянется воплотить в жизнь морально-нравственную исламистскую доктрину своего наставника Абдула Рашида Гази.
Покамест они довольствуются тем, что похищают проституток и после нескольких часов суровых нотаций об исламской морали отпускают их на свободу, а также громят лотки с аудио- и видеопродукцией.
Но Гази, возглавляющий медресе (духовную семинарию) при исламабадской Красной Мечети, предостерегает: если власти попытаются ограничить их действия, его последовательницы пошлют в людные места террористок-смертниц.
"Этих смертниц создали (президент Пакистана Первез) Мушарраф и (президент США) Буш, - говорит Гази, учтивый и эрудированный знаток ислама. Ему около 50 лет. - Я хочу сказать, что чем больше их пытаются подавить, тем больше их появляется".
Несколько обучающихся в семинарии женщин, окружавших Гази во время недавнего визита в интернет-кафе этого учебного заведения, сердито зашипели, когда один из журналистов попытался их сфотографировать.
Гази и еще несколько видных радикальных деятелей бросают открытый вызов генералу Мушаррафу и его союзу с Бушем в области контртеррористической деятельности.
Активистки провели акцию в эти выходные: силой увели из массажного салона в Исламабаде, столице Пакистана, девять женщин и обвинили их в том, что они держат бордель. Спустя несколько часов похищенные, среди которых были три китаянки, были отпущены на свободу.
С января этого года на счету активисток такие действия, как похищения других массажисток, закрытие детской библиотеки и даже пленение полицейских - все это элементы кампании за насаждение их строгой интерпретации ислама.
Многие пакистанцы, в том числе ряд видных ученых, считают, что деятельность Гази и его радикальных сторонников из Красной Мечети отражает полуофициальную политику потакания исламистам.
Афрасиаб Хаттак, авторитетный пакистанский правозащитник, работающий в городе Пешавар на северо-западе страны, говорит, что уже десятки лет официальным курсом в Пакистане является "талибанизация".
Пакистанские "генералы считают, что смогут заставить Запад уйти из Афганистана, отправляя в западные страны тела погибших", - отмечает он.
Представители властей решительно отвергают подобные обвинения. Как бы то ни было, очевидно, что генерал Мушарраф, верный союзник США в войне с терроризмом, в течение 8 лет нахождения у власти военных сталкивается со все более широкими демонстрациями протеста в Исламабаде, Лахоре и Карачи.
Общенациональные протесты, спровоцированные попыткой генерала Мушаррафа отстранить от должности главу Верховного суда, повлекли за собой кампании властей по подавлению действий активистов радикальных группировок.
В ответ такие радикальные исламистские организации, как группа учащихся медресе при Красной Мечети, в последние годы державшиеся тихо, активизировали свои усилия, пытаясь склонить Пакистан в сторону сурового исламистского режима.