Михаил Прохоров вносит прогресс в NBA, хотя и ведет бизнес старомодными методами: отказывается пользоваться мобильным телефоном и говорит, что никогда не посылает электронных писем, - сверхсовременный русский, пишет The Times. "В мае, несмотря на сопротивление одного конгрессмена из Нью-Джерси в связи с деловой активностью Прохорова в Зимбабве, кандидатуру Прохорова одобрили, и он стал первым иностранцем, который приобрел команду из NBA "Нетс", пишет корреспондент Эшлинг О'Коннор. "Это был большой шаг на трех фронтах: для человека, который пробивался на мировую спортивную арену после того, как произвел переворот в московском ЦСКА - баскетбольной команде, находившейся на грани гибели; для команды - сразу после неудачного сезона, примечательного 18 поражениями подряд (это рекорд NBA); и для самой NBA, перешедшей к стратегии выхода на новые зарубежные рынки", - говорится в статье.
Для Прохорова, как и для Романа Абрамовича, спорт - путь к признанию за пределами России, считает газета. Ближайшая задача Прохорова - к 2012 году вывести "Нетс" в плей-офф, а также прекратить субсидирование команды, убытки которой сейчас составляют 25 млн долларов в год, сделав ее прибыльной.
Прохоров говорит, что во всех своих компаниях использует одни и те же принципы: "Нанимаю лучших менеджеров, каких только могу найти на рынке. Отхожу в сторону и даю им возможность работать самостоятельно". У Прохорова имидж плейбоя, отмечает газета. "Но его проницательный ум бизнесмена и хорошее чутье - прямо перед глобальным кредитным кризисом он продал свою долю в "Норильском никеле" за 10 млрд долларов - несомненные приобретения для NBA и ее глобальных устремлений. Баскетбол рад иметь его в своей команде", - заключает газета.